Это продолжалось ещё 4 месяца, Даня получал за каждую оценку ниже 5..и вообще, если Даня сделал то, что приказал Лёша, получал ремня и всё в этом роде. Вот наконец то летние каникулы..вроде бы и получить не за что..но Майсак находил причину что бы избить младшего.
Даню это всё дико достало и он решил сбежать, он собрал вещи и нашёл подходящий момент пока Лёша ушёл в туалет. Даник выбежал из дома и побежал в сторону леса.
Когда Лёша вышел и увидел распахнутую дверь, он понял что Даня сбежал, но для Леши это было счастьем. Ведь теперь няне платить не надо, и мешаться никто не будет. Рай! Думал Лёша до тех пор, пока не заскучал.
М|л: как то скучно..дом опустел..хоть он и испортил мне жизнь...но я его люблю..он мой брат..что? Я серьёзно по нему скучаю?.. Надо найти его..
Лёша не медлил и побежал к принтору напечатать объявления.
Вскоре он напечатал в размере 50-70
И пошёл расклеивать по городу.
Начался дождь, а нет...ливень, но Лёша не остонавливался...все ради того что бы вернуть
Спустя час-второй он расклеил все объявления что у него были.Он вернулся домой и увидел знакомую обувь..Даник вернулся?
(Давайте я расскажу что случилось же с ДанечкОй)
Даня убежал в лес и вскоре нашёл небольшую полянку. Было прохладно, а Даня не взял тёплой одежды, но к счастью его учили выживать в лесу. Он разжёг костёр начал греться. Он был голоден и решил найти что то в рюкзаке.
В рюкзаке: чипсы, бутылка воды, небольшой плед, телефон.
Даня взял плед и чипсы. Укрылся и поел. Он не взял телефон, ведь на нём было мало зарядки, да и сеть не ловит, ы соц-сетях не посидишь. Так он сидел у костра грелся в пледе и ел чипсы. Но очень быстро закончились чипсы и начался дождь. Даня не знал куда деваться, ему было некуда идти кроме как..домой.
Даник вернулся домой и уже ожидал по типу "где шлялся!? " "Зачем сбежал!? " И тому подобное, но Леши дома не оказалось и он пошёл ы комнату, и лёг на кровать уткнувшись лицом в подушку.
Л:Эй ты? Нахуй сбежал тварь?!
Лёша зашёл в комнату и увидел Даню.
Даня на вопрос ничего не ответил.Л:так ты ещё меня и игноришь?!
Майсак старший снял ремень и начал бить Даню, сначала по спине, потом по эсс, по ногам и рукам. Даня плакал но тихо, Лёша не слышал как Даня рыдал.
Л:так как сейчас лето..будешь мне каждый день решать по 15 заданий 2 раза в день! Ясно?!
Даня не мог ответить и слова из за боли. Он молчал, но понимал что если не ответить, он получит ещё больше. В ответ он лишь промычал.
Д:ммм...
Л:не слышу?!
Д:д.да..
Л:вот так то.Лёша вышел из комнаты, а Даня перевернулся на спину, но только закричал от боли. Но Лёша не обратил на это особого внимания. Даня лежал и смотрел в потолок.
М|д:господи..зачем я вернулся..лучше бы там здох.. Ненавижу себя!..
Даня думал об этом почти весь вечер, но после уснул.
×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•
Я наверное напишу ещё одну главу, смотря не усну ли я, ведь завтра мне рано вставать(
Итог:520 слов ехех