глава 3

77 6 0
                                    

Аоаоаоао ребята я придумала такую прикольную ситуацию:00000

Короче читайте зайки<3
Планирую 700 слов, но с моей ленью будет 400-500ахахахах
×°•♪×°•♪°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×°•♪°•♪×°•♪×°•♪×°•♪×

На следующее утро.

Леши не было дома, он уже уехал на работу, а Даня ещё сладко спал. Каникулы же!

Проснулся Даник только в 12:32

Потер свои сонные глазки и направился в ванную комнату, он сделал всю утреннюю рутину и пошёл гулять со своим единственным другом -Даня (гладкий)

Они гуляли примерно часа 4-5 и вернулся Даня только в 18
Лёша уже был дома, он услышал как захлопнулась дверь и подошёл к Дане.

Л:ну что? Хорошо погулял?
Д:да.. А что?
Л:нечего, пойдём проверять
Д:что проверять?..
Л:как что? 15 заданий по каждому предмету. Ты же сделал?
Д:я..я з.забыл..
Л:ВСМЫСЛЕ ЗАБЫЛ?! ТВАРЬ ТУПАЯ!

Лёша ударил Даню по лицу и схватив за волосы младшего, потащил в машину. Лёша завязал глаза Дане, что бы тот не видел куда они едут(естественно, нет блять что бы он не видел как Лёша дрочил на фотку Дани блять)
Спустя 20-25 минут они приехали. Лёша взял за шкирку мелкого и куда то потащил. Он развязал глаза Дане и тут младший испугался. Они были на краю высокой скалы.

Д:з.зачем м.мы тут?...
Л:от тебя избавлюсь.)

Лёша не дал и сказать слова Дане, ККК он его пихнул. Даня зацепился за острый камень и держался. Лёша пошёл к машине, а Даня кричал от страха и плакал. Лёша пытался не обращать внимания на крик младшего, но его мучала совесть.

М|Л:нет.. Я не могу его оставить..что я вообще творю..я его люблю..он мой брат..

Лёша подбежал к краю и Даник начал падать, ведь камень от нагрузки оторвался. Но к счастью Лёша успел схватить младшего за руку.

Он напрягся и поднял Даню. Лёша хотел обнять младшего, но вместо этого он его ударил по щеке.

Л:быстро в машину!
Д:д.да Лёша..

Даня пошёл к машине, но от страха он медленно шёл. Лёша его пихнул что бы Даня быстрее шёл. Они сели в машину и уехали домой.

Дома

Даня сидел за столом и сидел в телефоне. Тут зашёл Майсак и резко выхватил из рук телефон.

Л:задания сделал? Что бы в телефоне сидеть?
Д:н.нет..
Л:телефон на неделю тебе не видать.
А вместо 15 заданий.. 20!..нет, 25 по каждому предмету! Ты меня понял сученок?
Д:д.да..

Лёша ушёл из комнаты и начал проверять телефон Дани, он увидел личный дневник и зашёл в него, к счастью, он был без пароля.

Л:ахаха..глупый..

Лёша начал читать записи, пока не наткнулся на одну из всех где было написано "мне нравится Л.. " Но не дописано, видимо Даня не успел, Лёша забрал телефон. Майсак сёл на диван и стал думать , кто же нравится Дане? Л.. Лена, Лера, Лариса.. А если это мужское имя? Например.. Леня или.. Лёша?..
Старший долго думал над этим, и не заметил , как прошло 3 часа. Он направился в комнату Дани, проверить закончил ли Даня задания?

Плов Даня

Господи..он забрал мой телефон.. Там мой личный дневник..так ещё и без пароля!.. Господи, а если он прочитает? И догадается, что мне нравится он.. Боже Боже Боже!.. Ладно сделаю задания.. Может я накручиваю..

Плов закончился.

Лёша зашёл в комнату, к счастью Дани, он успел доделать задания. Лёша начал проверять.

Л:тут ошибка, и тут. Исправь пожалуйста.
Д:ладно..
Л:ксати..кто тебе нравится?)
Д:ам..не важно..

Лёша понял, что не добьётся ответа и вышел из комнаты. Даня исправил ошибки и понял..

М|Д:он меня не наказал за ошибки? И спокойно попросил исправить их..чудо..

М|Л:я даже на него не наорал..мне кажется.. Он не такой уж и тупой.. А даже милый..стоп.. Что?.. Я влюбился...)

Даня позвал старшего, что бы тот посмотрел, правильно ли теперь всё. Лёша проверил и молча ушёл ничего не сказав.

Оставшиеся вечер прошёл обычно, без всяких избиений и криков. Они сидели по разным комнатам и занимались своими делами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

отец, но он является братомМесто, где живут истории. Откройте их для себя