Глава 2. Ведьмы тоже бывают добрыми.

50 6 3
                                    

На сеновале мне спалось очень даже неплохо. Мягко, свежо и спокойно. Единственное что раздражало - сельчане. До самого рассвета то тут то там были слышны голоса, гром метала и отборные маты. Серьезно? Они ночами вообще не спят что ли?

В общем толком не выспавшись, сонная, голодная и от того неимоверно злая я с первыми петухами зашла в дом. Несмотря на раннее утро в сенях снова стояла толпа народу, которые к тому же о чем то яростно спорили.

- Вы до сих пор здесь? Я же вчера вас по домам отправила. И что из слов не выходить за порог родного дома вам не ясно было?

Ответом мне послужила лишь тишина, и посчитав что от них я разумных объяснений не дождусь, я протиснулась в дом. С моего ухода здесь ничего толком и не изменилось. В маленькой кухонке староста снова со своей женой ссорился. Ульяна то и дело всхлипывая грозилась свести со свету и муженька и сыночка.

- Тварь неблагодарная! Да как ты смеешь? Я тебя из дерьма вытащил! Да если б не я тебя папаша твой за бутылку бы продал! Что забыла из какого дна я тебя привез?

- Забудешь тут, как же. Ты же при любой возможности мне в нос этим тычешь! Забрал меня в хорошую жизнь? Только где она эта хорошая жизнь а? Староста деревни, а живёшь в задрипанном сарае. Зарабатываешь копейки, едва на еду хватает.

- Ты же знаешь, что в деревне творится. И знаешь почему у нас денег нет. Другие же живут как то и ничего. А ты? Сына моего чуть не угробила из за алчности своей!

- Так все хватит!- рявкнула я видя что дело движется к драке. - Итак голова трещит!

- Госпожа магичка!- икнул староста и мигом притих, усевшись на лавочку возле печи.

- Госпожа... - пискнула Ульяна, и вернулась к готовке.

- Как малец? Просыпался ночью?

- Нет, госпожа.- сказала Ульяна,-  Я возле Идана ночь просидела, но он не просыпался.

- Ну и хорошо. Значит все хорошо проходит.

- Магичка Малика. Он не то что не просыпался, он даже не ворочался во сне. Просто лежал неподвижно.
Вы простите что спрашиваю, но это точно нормально? Обычно если он спит, то под утро и одеяло и подушка на полу. Вертлявый он очень. - тихо спросила Ульяна.

- Не переживай, это нормально. Он очень слаб ещё, вот силы восстановит и снова будет тебе постель чисто заправленную  портить,- слегка усмехнулась я и прошла в комнатку.

Малика Освальд. Тайны окрестных деревень.Место, где живут истории. Откройте их для себя