Да он оказался прав! На лошади мы до моего домика в Ялене добрались меньше чем за четверть часа. Как приехали я сразу послала за старостой маленького Николу, который вместе с детворой возле моего дома играли. Он из них самый старший, а по тому самый быстрый, я нередко его прошу о чем то. Он по началу с опаской ко мне подходил, а теперь даже улыбается, когда меня видит. Хороший парнишка, на работу его взять, что ли? Я если честно до сих пор к этому всему привыкнуть не могу. Обычно все ведьм боятся, а тут играют спокойно и даже улыбаются при виде меня. Непонятно, но чертовски приятно!
- Вот и мое скромное убежище, - повернулась я к лорду. - Здесь подождете? Или зайдете?
- Не боишься?
- Чего?
- Я все таки боевой маг, дракон, и к тому же мужчина, и смею надеяться весьма даже не дурен собой. А ты всего лишь маленькая ведьмочка, к тому же довольно привлекательная беззащитная девушка. И вот так спокойно в свое логово приглашаешь незнакомого мужчину... Мало ли что случится? - Серьезным тоном произнес лорд.
И вот стоит он весь такой серьезный, грозный и явно чувствующий превосходство и свою правоту, но в уголках глаз пляшут смешинки и все становится понятно сразу. Он просто издевается, или шутит. Не знаю что из этого, но не приятны оба варианта. Ну знаете ли, лорд, Нортон, я вам не садовая розочка, и не беззащитная трепетная лань, сейчас как огрею его чем нибудь, мало не покажется!
- Лорд Нортон, я понимаю что наличие хорошего отношения деревенских ко мне могло как то успокоить вашу бдительность, но пожалуйста впредь когда будете пытаться так же нелепо пошутить, имейте ввиду, что я в первую очередь ведьма, причем весьма неплохая, а уже потом девушка. Так что бояться ни вас ни кого либо другого я никогда не стану. Тем более в своем доме!
- Да ладно тебе, не дуйся. Я просто пошутил. Но если честно мне и в правду было интересно, как ты не боишься одна? В этих деревнях столько всего страшного происходит, а деревни стоят на окраине Маршианских топей. Там столько нечести водится, что и не перечислить. А еще разбойники часто в таких лесах любят ошиваться. И тебе не страшно? Случись чего, твой дом стоит первым!
- Лорд Нортон! Я вам повторяю еще раз! Я ведьма! Случись что дальше моего дома ни разбойники, ни нежить не пройдет! Это я вам гарантирую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малика Освальд. Тайны окрестных деревень.
FantasyМалика Освальд или как ее называли местные магичка Айна- потомственная ведьма. Магия, зелья и ведовство- это конечно хорошо. Малика всегда любила это дело и с огромным удовольствием помогала деревенским во всем. Обереги, талисманы и безобидные зелья...