Глава 5. Как в лесу, иногда, бывает интересно....

14 1 0
                                    

Ночь мы провели в лесу. Как это не странно, но я даже не ощущала тревоги или страха. Рядом со мной у костра спал лорд. И мне почему то было легко ему довериться. Я знала, что он меня защитит в случае чего. Откуда была эта уверенность, даже мне самой не понятно. Но благодаря ей я спокойно провела эту ночь, и даже смогла выспаться.

- Доброе утро! - отвлек меня от размышлений голос лорда Нортона.

- И вам доброго утречка, а леший где?

- Так ночью еще, как окончательно поправился, улетел командовать лесной нечестью. Ты немного перестаралась с зельем. Твои зверушки получились не только послушными, но и разумными.

- А это плохо?

- Да нет, это то как раз хорошо. Но лешему придется тяжко поначалу. Я тут к ним заглянул как проснулся. Они пол ночи с главной мавкой ругаются. Не могут определиться с какой стороны реки лучше лес восстанавливать. С той что ближе к Ялену и Ярогару или с той что ближе к Городской заставе.

- А почему спорят то? Что так, что так хорошо....

- Да понимаешь леший наш, оказывается магов терпеть не может. Было бы конечно правильно лес рядом с городской заставой первым восстановить, да магов из города попросить помочь. Так бы быстрее было. Но, наш леший решил все своими силами делать. " Этот лес мой, мне и восстанавливать, а прихвостням этим здесь делать нечего!" Это то что я случайно от них услышал.

- Ну, а что, это его право! Поможем, чем сможем, и уйдем. А леший и сам справится! Можешь не переживать! А сейчас, быстренько завтракаем, и выдвигаемся.

******************************************************************************************

— Фу! Ненавижу болота! Ненавижу грязь! Ненавижу воду! Господи, я с себя эту мерзость неделю смывать буду! - стонала я, пытаясь найти в этой трясине хоть малюсенький островок земли.  Мои тихие ругательства были едва слышны из-за нескончаемого хлюпанья. Безопасная тропка разделяющая Маршианские топи и лес около деревни давно заросла и перестала быть безопасной. 

Мы шли по болотам уже часа два. И за это время не встретили ни нечести ни нежити, что было как раз таки странно. Обычно вся эта братия обитает в таких местах. Интересно, а куда болотник подевался?

Ладно, с болотником потом разберусь, может, его навки так зашугали, что бедняга под какой-нибудь корягой спрятался и теперь носа не показывает. Призову, успокою и с лешим познакомлю, пускай вместе болота в надлежащий вид приведут, а то идти вообще невозможно.....

Малика Освальд. Тайны окрестных деревень.Место, где живут истории. Откройте их для себя