И грянул гром

358 14 1
                                    

  Чимин собирает ребенка на прогулку. Надевает комбинезончик с ушками как у кролика, который прислал Техён в подарок на рождение ребенка, сказав что " он походит на Гука" .
- Это твой друг прислал? - тихий бархатистый голос раздается над ухом, слегка обжигая кожу
- да, это от Техёна
- как он там?
- уже лучше, целый год прошел, он звонит раз в 3 месяца, спрашивает как я справляюсь
- а как справляется он? - Юнги нежно треплет сыночка за ручки, тот улыбается своей беззубой улыбкой, тем самым вызывая у своего папочки приток нежности
- ему тяжело, но с ним Чонгук, и он его сильно поддерживает
- ты скучаешь по нему?
- конечно, мне сильно его не хватает, но я понимаю что ему это необходимо, он сильный, он выкарабкается. Мы с ним через столько прошли вместе, и всегда поддерживали друг друга, а теперь он далеко и мне еще труднее.
- ну у тебя есть я - Юнги рассчитывает на похвалу, но не тут то было
- ага, и именно по этой причине мне и тяжело, я с тобой как на качелях, - Чимин закончил собирать ребенка на прогулку, и собирается спускаться с ним, но его обнимает Юнги и нашептывает на ушко: - давай отдадим малыша няньке, пусть с ним погуляет, а то за что я плачу ей, если все это делаешь ты, я так соскучился по тебе, и к тому же врач сказал что уже можно, - он начинает медленно целовать кожу за ушком, слегка покусывая её.
- ты разговаривал с моим врачом?, хотя кого я спрашиваю, тебе все докладывают раньше чем мне, хотя это я сижу на приеме.
- ну не злись, мой котенок - продолжая все также нацеловывать говорит Юнги и получает слабый толчок от омеги.
Чимин поддается соблазну, отдает малыша няне и дает весьма строгие указания где гулять, сколько гулять, вплоть до угла поднятия козырька у коляски. Юнги наблюдая за всеми этими распоряжениями лишь только усмехается: - и это я еще и строгий с подчиненными?
- я не строгий, я предусмотрительный. - огрызается Чимин, а будешь болтать я обижусь и пойду в гараж, поковыряюсь лучше в моторе, чем выслушивать твое ворчание. Юнги подходит ближе, подхватывает его и несет в спальню по дороге целуя все участки кожи до которых смог дотянуться.
Разгоряченный Чимин лежит на кровати, постанывая в поцелуй. Юнги целует страстно, нагло вторгаясь своим языком в чужой рот, внутренний зверь ликует, он добрался до своей омеги. Он покусывает ключицы и зализывает свои же следы, Чимин срывает с него рубашку, плюя на разлетевшиеся пуговицы.
с улицы доносится звук скользящих шин, выстрелы и крики, снова выстрелы.
Чимин распахивает глаза и смотрит на Юнги, который продолжает его целовать.
- Ты это слышал?
- что? не может придти в себя альфа
- там выстрелы на улице
- да кто смеет стрелять в моем районе? может это хлопушки, - Юнги хочет вернуться к своему делу, но Чимин в одно мгновение скидывает его с себя и несется к выходу
- Минсу... - альфа подпрыгивает на ноги и бежит следом.
Картина на улице заставляет Чимина вмиг остановиться. На асфальте лежит тело няни с простреленной головой в луже собственной крови, рядом опрокинутая коляска, одеялко выпало из него. Сохно который гулял с няней для охраны, не из за приказа хозяина, а скорее по своей инициативе, потому что ему нравился Чимин, он сдерживал хозяина и Юнги рядом с ним стал совсем другим.Так вот он лежал на спине, придерживая свое плечо, из которого сочилась кровь, в животе у него была еще одна рана. Чимин на полусогнутых доходит до коляски, заглядывает внутрь , а там нет его сыночка. он поднимает одеялко и подносит к себе, вдыхая слабый запах своего маленького альфочки лимона и бергамота. Юнги подлетает тут же к Сохно и спрашивает:- что случилось?, но слышит только страшный крик. Этот крик слышит вся округа, да что там округа, такого громкого, гортанного крика не слышал ни кто и никогда. Этот звук исходил их омеги который прижимал к себе маленькое одеяло своего сына. Звук кажется шел не изо рта , а из самой глубины души, его зверь кричал на весь город, он заглушал все вокруг, внутренние звери окружающих их людей скулили внутри своих хозяев, все вокруг разбежались кто куда, пытались спастись от этого крика разрывающего барабанные перепонки, и вырывающий сердца из груди.
Юнги поворачивает голову в направлении Чимина и видит лишь маленькое скрючившиеся тело омеги. Он не хочет верить в то что он сейчас услышит. Он трясет Сохно со словами : - Кто это был?, - но водитель не в состоянии ответить он лежит без сознания. Юнги вытаскивает телефон из штанов, набирает номер и говорит: - Быстро ко мне, моего сына похитили.- На этих словах Чимин поднимает голову к нему, из глаз текут слезы рекой, а сами глаза сверкают чернотой своей, они источают темноту, злобу и агрессию, Юнги не по себе от этого взгляда не предвещающего ни чего хорошего. Чимин подползает к Сохно и трясет его с такой силой что кажется оторвет голову, - Кто это был? Я спрашиваю кто это был? как ты допустил чтоб моего сына забрали? - Юнги обхватывает его со спины пытаясь успокоить, но бесполезно, Чимин не видит и не слышит ничего, у него только что забрали частичку его самого, его душу. Как будь-то забрали весь воздух и заставили дышать, как тупым ножом вырезали сердце и забрали с собой. Свет погас для него.Вся жизнь остановилась, планета перестала вращаться. Он продолжает трясти альфу и тот приходит в себя, слышится визг шин и из приехавшей машины выбегает Хосок. Водитель пытается сфокусировать взгляд на Чимине и говорит : - черный джип с номером 321 и отключается.
Чимин поднимается с асфальта, вытирает свои слезы с распухшего лица, прижимает к себе одеяло его малыша, разворачивается и подходит к Хосоку, который смотрит на все это и ужасается от того что даже в их кругах ни кто никогда не поднимал рук на детей, тем более младенцев.
- Ты найдешь его и я прощу тебя, - затем он молча идет в сторону дома.
- Я клянусь тебе что найду его, - вслед кричит Хосок и набирает номер по телефону. Пока идут гудки он подходит к Юнги и говорит: - ты нужен ему, я сам тут со всем разберусь.
- Хо, я не знаю что здесь произошло, но все ответят за это, я изничтожу каждого, за то, что посмели посягнуть на моё. Ты не слышал как он кричал, я думал что с ума сойду за эти секунды.
- я слышал брат, мой зверь слышал его, и мне очень жаль что так произошло, и я говорю тебе ,что мы вымоем руки в крови наших врагов, - затем трубку на другом конце все таки берут и он уже говорит в телефон: - черный джип с номером 321, все что есть на него вплоть до съемок со спутника обо всех передвижениях за последнюю неделю, у тебя есть 2 минуты, отсчет пошел, по истечении времени твоя семья начнет умирать.
- я не знаю как подойти теперь к нему
- просто будь с ним рядом - Хосок направляется к скорой которая уже подъезжает .
Юнги поднимается на верх в их спальню, его ватные ноги совсем не слушаются, он спотыкается, он впервые не знает что сказать и что сделать. Он медленно открывает дверь и видит как Чимин нежно гладит игрушку в виде кролика, которую прислал Техён, он почему то все присылал в виде кроликов, видно он совсем уж любил своего Чонгука.
- Котёнок... - прошептал Юнги, заходя в комнату, на что получил рык от зверя, что сидел и оплакивал свою пропажу.
- убирайся! Я не хочу тебя видеть, это все из-за тебя,- Чимин поднимается с кровати и наступает на Юнги, - Я ненавижу тебя, я тебе изначально сказал, что ненавижу мафию и все что с ней связано, вы все страшные люди, вы не цените человеческую жизнь, для вас что взрослый человек, что хрупкая омега, что маленький ребенок, вам же плевать на все, зачем они забрали моего малыша, в чем он виноват? - Чимин уже нависал над Юнги, его зверь рычал, он давил своей аурой на альфу, от этих слов даже у Юнги внутри трескались ребра, сердце обливалось кровью, дышать уже стало не чем, и он осознал что вот он истинный правитель.Он пытался выпустить свои феромоны чтоб успокоить омегу, но получает сильный удар в челюсть.
- засунь свое успокоение себе в жопу, - Чимин выходит из комнаты хлопнув дверью так что штукатурка осыпалась.
С момента похищения прошло 2 часа. Хосок выходит из палаты, куда только что после операции привезли Сохно, он вытирает пальцы от крови. Юнги подходит к нему: - что узнал? и он выживет? Чимин привязался к этому водиле.
- да он будет жить, а нам надо проехать до одного места, я поймал кое кого. - Юнги хищно улыбается, разминая шею.
В клубе Хосока, в центре зала стоит стол с различными инструментами, рядом в двух метрах стоит стул, на нем привязан альфа лет 30ти.
- ты привез его сюда? в клуб?
- а что?, здесь хорошая звукоизоляция, криков не будет слышно, а на полу старый паркет я его и так хотел поменять.- Хосок закатывает рукава своей рубашки и подходит к стулу и сходу бьет в челюсть, альфа что привязан к стулу запрокидывает голову и усмехается.
- говори все что знаешь, мразь. - Хосок вытирает свои костяшки он чужой крови. В ответ лишь звериный оскал.
- он что-то знает?, - Юнги оживился
- это водитель той машины, только учти нам надо достать информацию, - говорит Хосок отходя назад. Юнги берет со стола скальпель и со всей силы вгоняет его в ногу сидящему альфе. Тот гортанно рычит, кривится от боли, но продолжает молчать. Юнги выпускает своего зверя наружу, выпуская свою подчиняющую ауру.
- ооо, да он храбрец, смотри Хо, он даже не скульнул, ну ни чего я только еще начинаю, я сдеру с тебя кожу, с живого буду отрывать скальп, твоя кровь будет вытекать из тебя, а чтоб ты дольше оставался в сознании мы будем колоть тебе лекарства, и начинать игру заново, ты когда нибудь ел человечину? - альфа напротив слабо замотал головой из стороны в сторону. - оо, тебе должно понравиться, это же будет твое собственное мясо, - Юнги прокручивает скальпель в ноге и вырезает кусок мышцы. Пихает ему в рот. - Ешь, я сказал, - альфа не открывает рот. На что Юнги берет со стола кусачки и откусывает ему мизинец на руке, альфа открывает рот в крике, Юнги пихает ему кусок в глотку и кричит
- Ешь я сказал!- затем он откусывает ему еще один палец, альфа начинает жевать.
- молодец, а теперь глотай. - сдерживая рвотные позывы он глотает, - а теперь я тебя слушаю.- альфа лишь усмехается в ответ, - молчишь?, хорошо, значит тебе нравится человеческое мясо, Хо приведи ка нам мяско помоложе, оно говорят по нежнее будет.- Хосок выходит из зала, а Юнги в плотную нагибается к альфе на стуле и глядя своими бездонными черными глазами в его маленькие , бегающие от страха зрачки говорит: - ты посмел взять моего сына, я заберу твоего. - от этого глаза у альфы полезли на лоб: - не трогай его, я все скажу.
Хосок заходит обратно и ведет молоденького омежку. Юнги подходит к трясущемуся от страха ребенку, втягивает воздух возле его пахучей железы и поворачиваясь к его отцу говорит: - Мммм, какой молоденький, запах землянички еще только начинает проявляться, представляешь, как дорого он будет стоить у Хо в клубе?
Омежка затрясся всем телом, по щекам потекли слезы: - отец? что здесь происходит? кто эти люди, и почему ты весь в крови, - жалобно заскулил паренек
- Понимаешь дитя, твой любимый отец забрал у меня сына, а ему всего лишь 3 месяца, он еще совсем кроха, а у этого куска дерьма, - удар со всей силы прилетает в заплывший глаз, - хватило ума и смелости похитить его, - Юнги вытирает от чужой крови свой кулак.
- отец, как ты мог, - омега уже плачет открыто поскуливая, - это же ребенок, как ты можешь так поступать,
- заткнись, не будь тряпкой, я сделал то что должен был, ты не знаешь это чудовище, его надо свергнуть
- но не ценой моего сына, - и удар прилетает снова, кровь хлынула с новой силой, и альфа привязанный к стулу отключился, Юнги подходит к нему,делает укол и он приходит в чувства. он берет скальпель и отрезает маленький кусок мяса из ноги альфы и подносит его ко рту зареванного омеги: - ешь! твоему отцу понравилось, - омега отворачивает голову, - я сказал ешь, или я отрежу от тебя кусок и скормлю его отцу.
альфа закричал из последних сил: - не трогай его, я все скажу, дай мне слово что ты не тронешь его.
- Я даю свое слово, я не трону твоего сына.
- это Чон Удон отдал приказ, он хочет сместить тебя с кресло главного, он кое что узнал про тебя, и сказал что ты не имеешь права занимать это место, я честно не знаю о чем он говорил, он просто отдал приказ похитить ребенка
- где они держат моего сына, - Юнги напирает на него своей аурой,его зверь готов вырваться наружу и вцепиться в глотку этому альфе, но он сдерживает его из последних сил, ему надо узнать где его кроха.
- он загородном доме семейства Чон, я честно не знаю где этот дом, - после этого Юнги кивает Хосоку и тот стреляет в голову альфе, омега только вздрогнул и залился слезами с новой силой.
- я сдержу свое слово, я не трону тебя, а ты живи с тем, что твой отец сделал, ты прекрасно понимаешь в каком мире мы живем, и какие последствия могут быть,
- я... понимаю... - еле слышно шепчет омега
- тогда ты должен понять, что я это так просто не оставлю, вся твоя семья понесет наказание, - Юнги хлопает парня по плечу и выходит из зала.
Парень опускается на корточки, обнимает себя руками и понимает, что он остался совсем один в этом мире, что все его родные будут мертвы уже через пару минут, и он не держит обиды или злобы на этого человека, за все свои действия надо платить, и его отец заплатил, уж больно высокую цену.
Юнги забегает домой с криком " Чимин, я нашел его, я нашел нашего малыша", но дома нет никого. Он осмотрел все комнаты , но омеги не было ни где. Он спускается вниз и идет в гараж, там Чимин колдует над машиной, его привычка работать с машинами ни куда не ушла с рождением ребенка, он как говорит "собирается с мыслями", когда перебирает движок.
- Котёнок, я знаю где наш сынок, я сейчас поеду за ним, - слегка осторожно он произносит. Омега молча заканчивает что то прикручивать, подходит вплотную к Юнги и вдыхает запах крови что остался на нем.
- ему было больно?
- определенно
- это хорошо, больно будет всем, - выходит из гаража и зовет Хосока, что стоит у дверей.
- садись за руль гелика
- может все же на моей поедем? - предлагает Хосок,- она побыстрее будет
- я сказал за руль гелика, Юнги ты садишься в переди, я сзади.
- нет, ты останешься дома, там тебе не место, там будет бойня, тебе не надо на это смотреть, Юнги пытается отговорить Чимина, выпуская свою успокающую ауру. Чимин толкает их по направлению к машине, - я сказал быстро в машину
- брат успокой своего мужа, ты же понимаешь что там начнется, - Хосок набирает адрес по телефону и отсылает своей службе чтоб прибыли на место побыстрее.
- я пытаюсь, но это не сильно то помогает,- Юнги пытается обнять Чимина.
- засунь свое успокоение себе в жопу, снова, я сказал всем быстро в машину, я не собираюсь повторять еще раз, вы как два тупых идиота стоите здесь и препираетесь, а время идет. - после этого он садится на заднее сиденье в машине, альфам ни чего не остается как последовать его примеру.
Через минут пять езды Хосок начинает нервничать.
- я же говорил, что на моей машине было бы быстрее, гелик не предназначен для быстрой езды.
- молча веди машину, сейчас все будет, - Чимин пролазит на переднее сиденье и тянет руками куда то к ногам Хосока, что то там делает, выпячивает попку в сторону Юнги, тот смотрит на нее и громко сглатывает, - забудь об этом, тебе не светит в ближайшее время ничего, - как будь то читая мысли своего альфы, фыркает Чимин. Вылазит обратно и машина начинает набирать скорость. Хосок поднимает брови видя как стрелка спидометра переходит за 200.
- я мастер по машинам, прошу не забывать об этом, - Хосок смотрит с восторгом в зеркало заднего вида, а Юнги сидит насупившись, ему не прельщает инициатива остаться без секса еще на несколько месяцев.
К месту они приезжают первыми.
- блин мы без оружия, у меня только беретта, - сетует Юнги. Чимин подходит к багажнику, открывает его и вытаскивает любимый Юнги меч, отдает Хосоку его винтовку, выкладывает еше 4 пистолета, одевает на себя кобуру с пистолетом и рассовывает по карманам дополнительные магазины с патронами. Альфы стоят разинув рот.
- мы может стоять здесь еще полчаса, или все же пойдем за моим сыном?
- откуда у тебя это всё? - единственное что смог вымолвить Юнги.
- каждый занимается своим делом, вы пытаете людей, а ремонтирую машины, я не разбираюсь в пытках, но очень хорошо разбираюсь в тачках, и поэтому я поработал над этой машиной, я усовершенствовал впускной коллектор, поменял выхлопную систему, и еще кучу всего, теперь она летает быстрее пули, я так успокаиваюсь колупаясь в машине. И теперь когда вы подберете свою челюсть мы можем идти.
- Теперь я начинаю его боятся, - Хосок укладывает патроны по карманам, перезаряжая свою винтовку.
- а я люблю его еще сильнее, Хо он просто невероятен, -Юнги распихивает свои магазины с патронами и еще пару пистолетов.
Дом выглядит пустым. Свет ни где не горит. Дверь открылась легко, легкий скрип пронесся по всему зданию, эхом отразился вокруг. Чимин втягивает воздух.
- Его здесь нет, - выдает он с грустью в голосе, - но был здесь не так давно
- мы опоздали? - Хосок смотрит на Чимина
- я не понимаю, запах его я чувствую, но он такой слабый, я не могу понять откуда он исходит.
Хосок втягивает воздух, его рецепторы напрягаются, он начинает идти на слабую нить аромата. Все выходят из дома и направляются к летнему домику, как вдруг со всех сторон загораются прожекторы и ослепляют их.
- в рассыпную,- успевает крикнуть Хосок, стреляя по прожекторам. Начинается стрельба,пули свистят над головой. Чимин присел за машиной на заднем дворе и в суматохе пытается разглядеть Юнги, он стреляет не так хорошо, поэтому он ждет удобного случая, чтоб проскользнуть к летнему домику. Хосок занимает позицию и с помощью винтовки с прицелом, устраняет всех кто мешает Юнги пройти к дому. Сам же Юнги отстреливается со всех сторон, поглядывая на Чимина за машиной, чтоб тот не вылез раньше времени. Минут через 5 стрельба затихает. Юнги подходит к дому, открывает дверь и на него набрасываются 3е человек,взмах его катаны заставляете бездыханные тела упасть на пол, кровь разливается по полу, на ней подскальзывается Чимин, который вбегает следом за ним. Он не обращает на это внимание, бежит в комнату, а там картина ужаса. В руках здорового альфы находиться его сынок, он тихо сопит, но почуяв запах своего родителя просыпается и начинает хныкать. К его маленькой головке приставлен пистолет. Серце Чимина пропускает удар. Юнги медленно заходит в комнату, а следом туда же врывается Хосок. Все замерли. Альфа усмехаясь говорит: - на меня не действует твоя аура, у меня знаете ли патология еще с детства.
Чимин поднимает руки в верх. - только не причиняй ему вред, я прошу тебя.
- отдай ребенка и ты уйдешь от сюда на своих ногах, я тебе обещаю, - Юнги медленно начинает наступать вытягивая руки вперед, чтоб забрать ребенка.Альфа начинает взводить курок на пистолете, Чимин рванул вперед и вцепился в глотку этому альфе, Хосок подлетает и выхватывает ребенка из рук, от резкой боли альфа нажимает на курок, пуля летит в сторону ребенка, Хосок разворачивается и пуля попадает ему в спину, он падает на колени, но держит ребенка, прижимая его к груди. Чимин сводит челюсти, слышен характерный звук разрыва хрящей, альфа что то хрипит, и Чимин вырывает его глотку из шеи. Тело здоровенного альфы, падает с тупым звуком на пол. Чимин выплёвывает глотку из рта, вытирает рукавом оставшуюся чужую кровь и разворачивается к Юнги, который замер из за приказа зверя его омеги.
- Я должен был сделать это сам. - глаза омеги печальны, - за своего сына я порву глотку любому.
Они подходят к Хосоку. Он протягивает им малыша, который улыбается своим родителям.
- тебе в больницу надо, - говорит Чимин прижимая к себе свое сокровище, его зверь облизывает его, вдыхая такой родной запах.
- да это ерунда, - храбрится Хосок, теряя сознание,
- ты прощен, - говорит Чимин, он выходит на улицу и идет к машине. Вокруг уже понаехали их люди и добивают всех кто еще жив.
- может мне тоже схватить пулю, чтоб меня побыстрее простили, - причитает Юнги поднимая своего друга на руки и неся его к машине.
- о нет, это работает только со мной, - слабо улыбается Хосок, придя в сознание.
- ты тяжелый, ты знаешь это, - Юнги пыхтит
- я тебя тоже таскал на себе с пулей в брюхе, так что не ворчи, - Хосок пытается держать себя в сознании.
- спасибо, - еле слышно произносит Юнги
- я закрыл спиной своего племянника, не стоит благодарить за это, - Хосок отключается от потери крови.

Насмешка судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя