Когда мы приехали, я увидела шикарный дом.
Он был уютный. Когда мы зашли в него. У меня спросил Хен.
- ты кушать хочешь?
- нет, спасибо большое.
- давай посмотрим одну серию дорамы и ляжем спать?!* предложил он мне*
- давай, какую дораму будем смотреть?
- "Влюбиться в твою улыбку", это ахуенная дорама
- хпхпхп, верюКогда мы смотрели, мне стало холодно. Я попросила у Хёна плед.
- слушай Кён, может ты заболела?
- не знаю
- давай на всякий случай, проверим температуру?
- хорошо...
Когда мне померили температуру, у меня оказалось 37.8. Хён испугался и начал доставать аптечку. Дав мне таблетку, он меня понёс с спальню. Я уже лежала закрыв глаза, под одеялом. Я уснула, Хен это заметил, и поцеловал меня в лобик.
*pov Хёнджин*
Я сразу перепугалась, и решил дать ей жаропонижающее, после отнес её в спальню. Кажется я к ней что-то чувствую, мне так хотелось её сильно обнять, и поцеловать. Когда она заснула я её поцеловал в лоб и приобнял. Так мы заснули.Время 8:34, мне звонит Фел.
- привет
- привет, ты где с Кён проподаешь?
- она заболела, и не придёт сегодня. А я за ней послежу. Если что она у меня дома.
- я выезжаю к тебе.
- не надо Фел, потом после уроков приедешь, ок?
- хорошо, а как это получилось то что она заболела, и то что она у тебя?
- я тебе потом расскажу. Ок?
- ок, давай пока
- покаКогда мы попрощались, я продолжил спать.
*the end pov Хёнджин**роv Кён*
Я проснулась от того, что мою талию кто-то обнимает. Я сразу поняла кто это делает, и убрала руку. Встав я посмотрела на время было 11:16
- ОООО БОЖЕ, я проспала.
Я начала собирать вещи как бешеная, и от этого моя голова кружилась всё больше и больше, но потом, я вообще потеряла сознание.*роv Хенджин*
Я проснулся от шумов. Которые издовались из моей комнаты, я встал и увидел как Кён поникует. Я хотел её остановить, как вдруг она падает ко мне в руки. Я сначала подумал то что она шутит, но потом я посмотрел в её глаза, и ахуел. Я сразу же позвонил в скорую помощь, и она приехала через 10 минут. Мне сказали то что у неё простуда, а из-за того то что она начала нервничать, потеряла сознание.
Я с ней просидел, пока она не пришла в сознание. Она спросила у меня.
- Хёнджин, я в школу опаздываю.
- успокойся Кён, ты потеряла сознание. Тебе нельзя нервничать, у тебя простуда. К тебе даже доктор приезжал.
- а ты дупредил Джи, Феликса и учителя?!
- да, не переживай. Отдохни.
- хорошоОна так мило спала, я был рад то что я за ней ухаживаю, ведь я в неё влюбляюсь все больше, и больше.
Прошло около одного часа. Я стоял на кухне, и варил куриный бульон. Кён пришла на запах.
- мммм, как вкусно пахнет. Что ты тут готовишь?
- я тебе варю куриный бульон, специально для тех кто болеет.
- ахахх, круто.Я доварил суп, и и разлил по мискам. Когда она кушала, была похожа на хомячка. Я посмеялась.
- блять, это божественный суп. Очень вкусно спасибо.
- тебе уже стало лучше?
-да.
- давай посмотрим 2 серию дорамы, которую начали смотреть?
- давай.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" кто он? моя истинная любовь..."
FanfictionЭто обыкновенная богатая девочка, которая не знает кого любить. Ликси или Хён? она не решается, но вдруг её кто-то заманивает......