8 глава

17 2 18
                                    

- смотри, мы оба ей признаемся, а потом она уже решится кого любит.
- хорошо, только давай если что без обид.*сказал я спокойным голосом*

Блять я думал мне уже пизда, от него. Типо схули я пристаю к ней. Самое главное не поссориться, из-за неё с братом, ведь ОН МОЙ БРАТ. Я еще не думал что будет если она выберет его, просто потому что мне будет очень больно переживать это. Ну я хотят бы постараюсь.
- давай тогда пригласи в комнату Кён.*предположил Фел*
- хорошо.

Я позвал её.

- вы меня звали?
- да *сказал грубо Фел*
- присядь пожалуйста
- хорошо* сказала она нервничая*

Я это заметил, и положил свою руку на её руку.

- о чём вы хотите поговорить?
- дело в том, то что ты нам обоим нравишься, мы хотели спросить в кого ты сейчас влюблена?
- пиздец, я не кого не люблю
- можно пожалуйста ты нам дашь шанс и ты выберешь одного?
- ребят, это не нормально когда надо кого-то выбирать?!
- ну пожалуйста дай нам шанс?
- ладно, хорошо. Только потом не обижайтесь.
-хорошо

*роv Кён*

Ну это пиздец, надо же признались сразу 2 красавчика. Везёт, но самое главное МНЕ НАДО ВЫБРАТЬ ОДНОГО. Это не возможно, и очень тяжело. Ведь все эти годы дружбы кончились. Мне стало плохо, резко закружилась голова. Я сидела на кухне и варила макароны, пока эти придурки сидели в комнате. Я упала, и кастрюля с кипятком, полетела на меня. А дальше всё как в тумане.

*роv Феликс*

Мы сидели с Хенам, и говорили. Но потом мы услышали звук кастрюли, и женский крик. Мы сразу побежали туда. Сука это пиздец когда я увидел что произошло. Кён лежала в макаронах, и с кастрюлей на полу. Мы сразу подошли к ней и поняли в чем дело. Я достал телефон, и набрал в скорую помощь.
- ало, здравствуйте. Что у вас произошло?
- здравствуйте, срочно приезжайте по адресу *адрес*. Девушка уранила на себя кастрюлю с кипятком, и сейчас без сознания.
- хорошо, 5 минут и мы на месте. Пока девушку положите на диван, и обтирайте её тряпками с льдом.
- хорошо, быстрее пожалуйста, до свидания.

Я положил трубку, и сказал что делать Хёну. Мы сидели и отбирали ее, она была как рак. Я очень волновался за неё, и поцеловал её в носик. Сказав, малышка всё будет хорошо.

*роv Хёнджин*

К нам приехали врачи, я их сразу привёл к Кён. Они её начали вывозить на каталках. Я подошёл и поцеловал её в губы. Я пропустил немного слез, ведь в этот момент во мне все сжалось.
- поехали, садись в машину.
- поехали* сказал Фел*

Мы ехали в тишине.

Выходя быстро из машины. Мы направились к входу в больницу. Кста мы были так одеты:

 Кста мы были так одеты:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

это я

Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс

На нас смотрели некоторые девушки. Когда мы зашли, я сразу спросил у врача.
- извините пожалуйста, а в какой палате Лин Кён ?
- в 4
- спасибо

Когда мы зашли в палату, увидели Кён всю в бинтах. Она была не в сознании. Мы с Фелом сели рядом с ней. Я начал гладить её по голове, со словами.
- прости нас Кён, прости

Я посмотрел на Фела, который сидел и как ребёнок плакал, вытирая слезы.



Продолжение следует.....

" кто он? моя истинная любовь..."Место, где живут истории. Откройте их для себя