13 глава

13 2 9
                                    

*роv Минхо*

***
 

                               18+

Когда мы были на середине фильма, началась постельная сцена. Я уже был не в трезвым состояние, и блять мои мозги были отключены. Я заметил на себе взгляд, это была Джи. Сука как мне хотелось этой сучки, но я не хочу к ней приставать. Надо чтобы она сама решила...

*роv Джи*

***

Я посмотрела на Минхо, который себя уже не сдерживал, и решила то что это тот самый момент.
Я слегка присела на его колени, и обхватитла его шею, своими руками.

- зай..
- что?
- трахни меня... (бляяяяять как мне тяжело это писать😅😅😅)
- малышка, я буду нежен...

Он подтянул мои губы, и нежно поцеловал. Мне было настолько приятно, то что я ему простонала в губы. Ему как будто это сорвало крышу, и все его слова про нежность пропали, а мне нравилось что он делал. Он подтянул меня к себе, и понёс с спальню. Бросив меня на кровать, он начал страстно целовать меня. Я легонько стонала, он снял с меня халат, и приступил к моей шее. Он её страстно целовал, и проводил мокрую дорожку, от чего просто сносит крышу. Сняв мой бюстгальтер, он посмотрел на мою грудь, от чего мне стало неловко, и я покраснела как помидор. Минхо это заметил, и сказал:

- блять, зайка. У тебя грудь шикарная, чего ты стесняешься?
- просто меня еще ни кто так не видел....
- малышка....ах она шикарная.

***

Он продолжил, то что начал, оставлял засосы на моей ключице. У меня в голове не было мыслей, то что мне завтра в школу.

Я тоже была не промахом, я снила с него халат, и перед моими глазами открылся вид на шикарное тело. Он пах очень вкусно, я решила потрогать его торс, он был замечательным. Он приступил к моей слабости. Когда он снял с меня всю одежду, я осталась лежать перед ним обнажённая. Мне была так неловко.

- зайка, давай если тебе неловко, то накроемся одеялом?
- давай..

***

Я согласилась с его решением, и мы накрылись. Он снял с себя всю одежду, и остался перед мной обнажённым. Я увидел его орган, и испугалась. Меня испугали размеры. Он раздвинул мои ноги, и вошёл. У меня ступились слезы, мне было больно, но он специально дал мне привыкнуть. Поцеловав меня нежно, нежно. Моя боль со временем пропала. Минхо это заметил, и начал двигаться во мне. Я нежно постановала, ведь теперь вместо боли, я чувствую наслаждение. Он ускорял темп, мне казалось то что наши с ним стоны, были слышны везде. Комната наполнилась страстью, мой оргазм уже подходил, а вот Минхо нет.

- ах...Ах...зайка подожди меня.. ах
- я не... ах.. могу... Михно давай быстрее...
- постараюсь...

***

И тут мы оба кончили, от бессилия я упала на кровать, а Михно накрыл меня одеялом. Мы решили отдохнуть.

20:12

***
я спокойно спала, и тут я вспоминаю что мы сегодня с Минхо обещали. Я быстро начала будить Минхо.

- зайкаааа, вставай. Мы забыли про Кен!!
- а ой малышка, прости. Иди сходи в душ я после тебя.
- хорошо.

Я сходила в душ, а после сходил Михно. Мы уже сходились в такси, как мне сказал Минхо:

- слушай, котёнок. Я случайно. *он показал пальцем на мою шею*

***

Я посмотрела, и увидела всю шею в засосах. Слава богу я ещё одела худи, ведь потому что если бы я одела какую-то майку. Можно было вообще увидеть мою красную ключицу.

- блять, Михно.
- прости малышка.
- ладно, это хорошо то что я ещё одела худи. Вот только у меня вопрос. Как я завтра в школу пойду?
- замаж тоналкой.
- хорошо.

***

Все таки мы поехали к Кён.



Люди простите пожалуйста что не выходило глав 4 дня, мне как-то стыдно было писать это, но я решила написать. У меня 10 августа дрешечка, надеюсь то что хоть как-то меня поздравит. Спасибо большое то что читаете мой фф. 💋💍💋💍💗💗💗💗💍💋💋💍💍💋💋

" кто он? моя истинная любовь..."Место, где живут истории. Откройте их для себя