part 1🤍

560 17 10
                                    

Начнётся моя история, я планирую вести ее до конца, не бросать, все кто это читает удачи, надеюсь залетит, ну или даже нет, то все ровно, я вложила в эту историю свою фантазию, и себя, я безумно рада что наконец я придумала сюжет, так же я ее не буду забрасывать, ладно начинается история💋.

Я Ванесса, мне 17 лет, 18. 07.2022 у меня будет день рождения,(сейчас июнь), я работаю ну а точнее я главарь мафии,я приняла такое решение 2 года назад,почти 3 я искала людей, ну и вся такая фигня, родителей нету, ну а точнее были, но 10 лет назад их убили.
/flashback /
Утро, я маленькая рисую красками картину для мамы и папы, я их безумно любила, они никогда не отказывали, на картине стояла мама в обнимку с папой, они обнимались, а рядом с ними была я,наверху с краю было солнышко, и рядом облака снизу была собачка, она спала так мило.

Я почти дорисовываю рисунок слышу звук машины.
-странно, родители бы сказали если бы уезжали куда то,-пойду посмотрю в окно.
Черная большая машина, а рядом с ней стоит человек,а с ним много охраны, с пистолетами, я пока смотрела в окно ко мне залетела мама, она была очень напуганной, я никогда ее такой не видела.
М:доча, пойдем со мной, быстрей, пожалуйста.
-хорошо, мам.
С мамой у нас были хорошие отношения, я ее сразу понимала с одного слова, я была не как все дети, сейчас не об этом,

у нас с мамой был подвал,о нем никто не знал, только мы, мы раньше там сидели, мама показывала мне свое колечко которое подарил ей отец, и пела песенки, а я кайфовала, мы забежали в подвал,мама мне сказала запомнить слова но непонятно от чего, и показала как открывать колечко, а в нем был ключик-или же не ключь, мама выбежала, я сидела тихо, я слышала как мужики ходили по дому, слышала как они били маму, и пытались что то выяснить, а она молчала, вы спросили где отец, а он сбежал, просто тупо сбежал, бросил нас,под конец я услышала выстрел, они ушли, через 1 минуту я вышла, мама лежала на полу, возле сердца была дырка, мама держалась за нее,по полу стекала кровь,я побежала к ней, и упала на колени, мама на последок сказала я люблю тебя, потом я позвонила бабушке, она вызвала полицию, в итоге я осталась с ней.
/Конец flashbackа/
После этого момента прошло 10 лет почти 11, я никогда не забуду поступок отца, сейчас на меня работают люди, ну а точнее прям банда, я за 2 года научила их чему только могла, я научила пользоваться пистолетом, научила драться, научила взламывать камеры, ну или же все только можно, научила быть аккуратным на задании, ну и вся такая хрень, я училась вместе с ними, позже мы наняли в нашу команду киллера, вы спроси а зачем киллера та, а я отвечу, он передаёт нам заказы, но он тоже выполняет, так же у нас есть хакер, ну и многое, мы живем вместе в большом доме, на окраине города, но завтра мы переедем от сюда навсегда, так как на меня началась охота, и мы не можем выяснить кто это.

Охота на королеву мафии.Место, где живут истории. Откройте их для себя