Глава 5 РУ пожигает Рейхстаг

5 0 0
                                    

Рейх проснулся , после вчерашней пьянки . Он сделал свои утренние дела и отправился на работу . Рейх позвал к себе ГГ . Он хотел с ГГ серьезно поговорить. Через час ГГ пришёл в кабинет Рейха .
- Звали мой Фюрер ? Сказал он немного приоткрыв дверь .
- Да . Что вчера было с тобой ?! Сказал Рейх злобно посмотрев на ГГ .
-Я переборщил с алкоголем . Прости ..............
- Ладно , но вчерашние твои выходки я забуду не скоро . И да я бы советовал следить тебе за мерой питья и .............. Внезапно кто то постучался в дверь .
- Войдите ! Крикнул Рейх. В кабинет зашла УПА .
- Рейх, там пришёл твой отец. Он хочет видеть тебя . А причину он не сказал ........... Сказала УПА, она ожидала очередные маты от Рейха , но Рейх спокойно вышел из кабинета и направился в приемную . Через 30 минут Рейх был уже рядом с отцом .
- Ну здравствуй блудный сын! Начал разговор РУ .
- Давай без этого ! Сказал Рейх, пытаясь не устроить конфликт .
- Нет проблем . Если не нравиться , то блудным сыном называть не стану .
- У меня работа , что хотел ? Спросил Рейх РУ , но тот прижал его к стене .
- Значит слушай сюда ты !!!! Если ты будешь деду рассказывать о том , что я тебя избиваю , или применяю  к тебе любое насилие , то ты очень скоро станешь пищей для червей !!!!!! Понял ?! Щенок!
- Понял , понял . Сказал Рейх, но РУ его не отпустил . Он прижал к стене своего нелюбимого сына и стал душить .
- Считай это будет тебе уроком . Сказал РУ и бросил Рейха на холодный пол . Рейх встал и пошёл к себе в кабинет . РУ ушёл , но не далеко . Рейхоугольник зашёл в кладовую и нашёл там горючие . Он облил хлам в кладовой и поджег , а сам смотался по тихому . УПА учуяла запах гари , она пошла по запаху и наткнулась на горящую дверь кладовой . В Рейхстаге сработала пожарная сигнализация, и оповещение , что в здании пожар . Пламя охватила Рейхстаг за 5 минут. Рейх вывел своих союзников наружу , но КИ не было , Рейху пришлось вернуться в горящие здание . После тридцатиминутного бега Рейху удаётся найти своего союзника. Они вместе бегут к выходу , но до него не дошли , оба упали и потеряли сознание . КИ и Рейх спустя время очнулись в больнице .






Что я сочинила !!!!!!!!!!!  Это Шиза , а не история !!!!!!!!!!!!!!!!

Я никогда тебя не любил 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя