Вот 9 мая , день Победы, которого все ждали . Ведь 75 лет назад была остановлена самая жестокая война за всю историю . Для Союза это главный праздник , но для ГГ это больное воспоминание о том , что он сделал . У немцев 9 мая , это день скорби . Для Рейха этот день неудачный день рождения( это моя задумка , что у Рейха др в мае девятого ). Вернёмся к СССРу . Он в честь праздника смотрел фильм , основанный на реальных событиях. ( Они смотрели фильм «Подольские курсанты ») Югославия плакала , а Союз смотрел на это с комом в горле , который мешал ему спокойно дышать . Югославия говорила Союзу пытаясь не заикаться на предложениях , но это не всегда получалось .
-Это были ужасные времена . Все моменты в этом фильме настолько жестокие , что на них невозможно смотреть без слёз . И страшно представлять , что это повториться . Говорила Югославия, Союз стал ее успокаивать . Он сказал :
- Этого никогда не произойдёт . Согласен , моменты в этом фильме цепляют за живое . Войны больше никогда не будет . Этого не повторится . Ладно перенесёмся в Берлин . Рейху стукает 22 года . Ариец сидел в кабинете и заполнял бумаги . Рейх ничего не подозревал , но вдруг в кабинет заскакивает ГГ с криком :
- С ДР ТРОЙБАН !!!!!!!!!!!!!!!!! Крикнул во все горло ГГ . Рейх упал со стула и стал кричать на ГГ .
- Ты дурак ?! У меня инфаркт чуть не случился !!!!!! Спасибо за поздравления!!!!!!!!!!
- Я пришёл с благой вестью !!!!!! Ты можешь уйти по раньше домой , и мы можем дома выпить . Ну как идея ?
- Идея хорошая , только мне нужно закончить работу с бумагами и сейчас я уже пойду с тобой домой .
- Прекрасно . Сказал ГГ .
Между тем дома у Рейха . Ему друзья готовили сюрприз .
- Отлично , все готово ! ЯИ ты не знаешь где УПА ? Спросил КИ ЯИ . Она ответила :
- Она полёт сейчас . Просто опаздывает чуть чуть . Через 20 минут пришла УПА . Она уже помогала готовиться к вечеринке .
- Блин не вериться что нашему боссу 22 года . Совсем молоденький ! Сказала УПА.
- Да что молоденький , красивый . Сказал Финляндия. - Он ещё крутой охотник . Я ему иногда даже завидую . Может стоит поучиться у Рейха немного ?
- Было бы круто . Но я бы ............ Упу перебил Италия , который постучал по бокалу ложкой .
- Минуту внимания пожалуйста . Мне ГГ написал что они уже идут домой . Так что быстро подготавливался и выключаем свет .
- Это с чего вдруг? Спросила УПА .
- Мы сделаем сюрприз . Надеюсь это слово выучили все на немецком ? Спросил КИ . Все кивнули . Все было уже готово . И уже Рейх с ГГ зашли домой. Рейх включил свет в гостиной и страны крикнули на немецком :
- ÜBERRASHUNB!!!!!!!!!!!!!!( Сюрприз!!!!!) От этого Рейх подпрыгнул , это было неожиданно .
- Спасибо , господи я даже испугался чуть чуть .
- Проехали Рейх , мы друзья . Сказал КИ и они пошли праздновать . Короче все напились и разошлись по домам , а какие то остались на ночевку .