Реакция на то что ты заболела
Предистория: Сегодняшний день ни чем не отличался от других дней, кроме обычного дождья. Если уточнить то обычного ливня. Плюнув на этот ливень ты решила прогуляться по лесу,И/п пытался тебя отговорить но попытки были четными. И в итоге, ты лежала в отдельной комнате с температурой в добавок у тебя кашель.
Эмма:
-Приветик Т/и, как дела? Смотри я принесла тебе-не дав той договрить ты ее перебила.
-(кашель) Я болею! Уходи ты можежь заразиться!
Тут в комнату зашла мама.
-Эмма выйди Т/и болеет
-Ладно..-сказав это она вышла, но все же заходила а мама ее заставляля выходить. Так и продолжалось много раз.
Волновалась,приходила довольно часто.Одним словом всегда была рядом.
Рей:
Этот мальчик хоть и стеснялься но заходил.
-Привет, держи это тебе-он протянул тебе книгу и чай.
-Спасибо
-Ладно я пошел, кстати Норман передовал привет.
Рей хоть и не показывал но волновалься даже если это обычная простуда.
Норман:
Он не особо волновалься нежели Эмма, но все посещаль тебя три раза в день.Оповесщаль добытую информацию про побег и говорил план.
Дон:
Ну тут все понятно.Волновалься но не так сильно, приходил раз день. Один раз подарил тебе маленький букетик цветов.
Гильда:
Волновалась как Эмма но чутька меньше. Всегда давала маленькие подарки, к примеру заколка, шоколад, чай и т.д
Исабелла:
Она не особа волновалась это ведь обычная простуда, но ты товар высокого качестсва. Не будут же демоны есть мясо с соплями.