Реакция И/п на то что он(-а) зависеть от тебя
Эмма:
Поняла это она не сразу. Но когда Эмма по спрашивала об этом Нормана, она убедилась что стала зависеть от тебя. Старается чтобы ты была в ее поле зрение. Когда кто то собираеться или уже обнял тебя то забираеть тебя со словами
-Т/и, идем я хочу тебе такое показать!)
Конечно она не избавала их до полусмертия, но угрозу получать. Обожаеть когда ты заботишься о ней,а у тебя в крови заложено о всех заботяться.
Рей:
Как бы парень не с тобой грубо говорил, он тебя любить. Чётко скрываеть это, признаваться еще не собираеться но думает над этим. Сбиваеть так называемых твоих "друга" которые слишком уж тактильные. Конечно в лицо своей ревности не покажет, но поверь мне в душе у него происходит бурю. Как бы не было ему стыдно это призновать но, он следить за тобой и всегда спасаеть твою жо.... кхм кхм твою голову от приключений. Часто ревнуеть к Норману, Эмма коротко говоря ко всему что движеться и не движеться.Любить и обожаеть если надо за тебя убить, то убьет ради тебя и в обиду ни кому не даст.
Норман:
Как бы ему не было стыдно призновать, он знает о тебе все.Ни кому не даеть в обиду, частенько следить за тобой. Ревновать будет но не так часто. Устранить всех кто будет притендовать на твое сердце, даже если это Эмма или же Рей. Может подглядывать когда переодевашься или же когда ходишь в душ.Будет дарить маленькие безделушки к примеру заколка, сережка, книжка и т. д
Дон:
Будь готова к тому что когда ты оборачеваешься увидеть его. Выглядить жутко,не будет на тебе шутить или обижать.
Гильда:
Пойметь что это не взаимно и смириться, но ревность этим не успокишь. Будет ревновать но не покажет, подержить может попытаться тебя влюбить в себя но это маловероятно.
Хина(Автор):
Девочка поняла это когда начала частенько тебя ревновать, и беспокоиться о тебе. Спросите: А что в этом такого? А в том что Хина и ревновать это совсем не совместимые вещи, о беспокоиться она не будет если не случиться что то серьезное. Попытаеться переодалеть эту зависимость, но если не получиться то всеми силами влюбить тебя в себя. Не будет за тобой следоватб или же подглядывать. Зависимость зависимостью, а личное пространство должно быть у каждого. Обнимашки будут часто, не смотря на не тактильность.