•×•реакция 8•×•

415 15 0
                                    

Реакция на то что Т/и стала нэко
Эмма:
Когда увидела то сначала не поверила, но после объяснение ей захотелось тебя затискать до смерти.
-Ну, Т/и пожалуйста дай погладить!
-Аргх... Ладно..
-Жаль что это всего лишь на три дня
И так каждый раз, еще ей нравиться слышать твоей мурчание.
Рей:
Первый кто увидел тебя. Произошло это ночью в библиотеке
-Т/и? Зачем ты это надела?
-Ну вообще то они настоящие
-Чего? Не верю-сказал мальчик и потянул тебя за твое кошачье ухо.
-Ай,больно же!
-Прости. Я просто хотел проверить
-Проверил?А теперь отпусти!
-На, истеричка.
И так ему очень очень нравиться твой так скажем "облик" , но говорить об этом конечно же он не собираеться. Вообще сначало хотел узучиьь тебя, но потом узнал что это все безопасно и всего на три дня, он заценил твой образ.
Норман:
-Т/и?-спросил белобрысый когда увидел тебя
-А?-он смотрел на тебя косо и взглядом указывал на уши и хвост.
-Аа, ты про это. Не волнуйся, это все безопасно и все лишь на три дня(
-Хмм, ладно. Кстати ты выглядишь мило)-улыбнувшись своей фирменной улыбкой Норман погладил тебя за ушко и ушел. Ему все равно, но был немного удивлен когда впервые увидел тебя.
Дон:
-Эй, блохастая!
-Сам такой!
-Прости, я тебя поглодю?
-Хмммм, ладноо.
Дон погладил тебя и ушел, кстати с того момента он зовет тебя блохастая, да он понимает что это плохо но он не может ждерживать себя
Гильда:
Фанатка твоих ушей и хвоста номер один. Она была немного расстроена когда узнала что они все лишь на три дня, иногда помогала сбегать от детей.
Новый персонаж!
Анна:
Фанатка твоих ушей и хвоста номер два. Она всегда рассчесывала твой уши и хвост, почему? Спросите вы, а я не знаю, то ли ей это нравиться, то ли это ее успокаиваеть. Была расстроена когда твой облик исчез,но это было не долго.
Филл:
Один из тех детей которые постоянно был с тобой из за этих ушей и хвоста. Ему нравилось слышать твоё мурчание, немного грустил когда твоего облика не было.

•×•Реакций Обещанный Неврленд•×•Место, где живут истории. Откройте их для себя