т/и- заебал будильник!! - крикнула девушка - какой 7 утра?! я на 9 заводила!
девушка замолчала. но не на долго.
т/и- бля-ать.. джош!! твои выходки?
парень ничего ей не ответил, лишь задорно смеялся. кто такой джош? это родной брат т/и.
в комнату зашел отец.-что за крики с утра по раньше? повторить вчерашнее!?
т/и- нет, папочка не надо, прошу! просто я забыла что поставила будильник так рано, такого больше не повториться! обещаю..
-ладно, ложись спи, до колледжа долго еще. хоть писк услышу - знаешь что будет.он вышел из комнаты.
джош- ахахаах, лохушка! надо же быть такой тупой.. ахахахаахах
он замолк.
вот как ты родителей вечно доводишь.. хоть раз слышала чтобы на меня кричали? ахаха. пиздец ты ёбнутая
т/и- конечно, тебе легко говорить, ты же был желанным ребенком - с комом в горле сказала девушка
джош: ты посмотри кто тут прибедняется, ути господи ахахахты просто повернулась лицом к стене, чтобы не видеть брата. твоя кровать была на левой стороне комнаты, его на правой, из за этого он не видел что ты делаешь. от слов брата у тебя пошли слезы по щекам. в этом доме ты всегда имела последнее место. то, что родители не любили тебя, ты прекрасно знала и понимала. они от тебя это даже не скрывали.
так и жила ты все 19 лет. ты не могла уснуть, тебя не покидала мысль "почему матушка не сделала аборт, если не хотела меня? не было ли так проще?". брат не любил тебя, постоянно издевался. что в колледже, что дома покоя не было, гулять тебе не разрешали.16:43.
джош: я пошел гулять, буду поздно.
мать: хорошо, сына! ты не голоден? может денюшку дать погулять?
джош: не помешало быон ушел. ты легла на кровать с облегчением, что минимум 4часа не будет задирок. ты могла почитать книгу. ее ты скрывала, потому что кроме уборки и уроков тебе ничего нельзя было делать. мать относилась к тебе немного теплее чем отец, но хуже чем с братом.
следущий день. колледж.
ты шла с подругой в каридоре. нет, там ты не была тихоней, ведь не было отца.
т/и- ...ну а я ему значит говор..
не успела ты договорить как врезалась в кого то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поделим ее?)
Fanficбез спойлеров.) хочу заранее предупредить, в этом фф: камило и карлосу по 21, и они близнецы. т/и: 19. они учатся в колледже. но я не знаю что там и какого, поэтому могу ошибаться. автора не бить за это!! спасибо за внимание)) удачного чтения, зайк...