глава 3.

126 3 0
                                    

ты пришла в комнату мирабель и увидела плачущую ее.

т/и- мирабель.. что с тобой случилось? расскажи мне!
мирабель- я видела марка..
т/и- ну, не молчи.. говори все как есть, я подумаю как можно тебе помочь.)
мирабель- я решила посмотреть в окно чтобы посмотреть на луну и звезды, люблю так делать. но я услышала знакомый мне голос, и я наклонилась немного ниже, и увидела там марка, он гулял с какой то девочкой, а он мне нравится.. и ты скорее всего понимаешь это чувство, когда внутри все как будто рухнет..
т/и- оу.. это серьезное признание.. давай обнимемся.
мирабель- я так же говорила своей сестре когда у нее возникла трудность, - сказала девушка обнимая тебя.
т/и- все таки мы с тобой похожи.)
мирабель-яблоко от яблони не далеко падает.)
т/и- ахахах. вот и поднялось настроение) все, не плачь. если бы ты была ему нужна - не гулял бы с другой, все будет хорошо, время залечит раны, вот увидишь)
мирабель- ты лучшая!
т/и- обращайся)
мирабель- кстати давно спросить хочу, тебе как со мной спится? не хочешь чтобы мы поставили отдельную кровать?
т/и- нее, ты о чем! меня все устраивает) спать с тобой - лучшее, что было со мной)
мирабель- ооой, засмущала! ну ладненько, ты будешь спать? я вот наверно уже лягу, очень хочу спать..
т/и- стой ка, а сколько время?
мирабель- 1:43
т/и- пиздец, весь день в пустую ахаха
мирабель- в следущий раз раньше просыпайся) ахаха
т/и- нее, лучше поспать ахах
мирабель- всее, я в кроватку. ты тоже ложись)

вы легли на кровать. сначала ты долго не могла уснуть так как погрузилась в мысли об карлосе. "почему я раньше не замечала, что он настолько привлекает меня?" примерно такие мысли у тебя и возникали. ты не понимала свое состояние, вроде карлос классный, но камило, он такой добродушный.. ты не знала кого выбрать, ведь выбор 100% стоял за одним. ты решила понаблюдать месяц-второй за их поведением в твою сторону чтобы понять кто достоин тебя. каким то удачным случаем тебе удалось уснуть, но это не надолго.

мысли т/и- что? 3:14? я так мало поспала и выспалась?.. ладно, пойду прогуляюсь.

ты переоделась и вышла из комнаты. ты понимала что в такое время все точно спят, и аккуратно пройдясь на кухню ты решила чего нибудь покушать. со вчерашнего ужина ничего не осталось, так ты решила приготовить что то сама; открыв холодильник ты начала рассматривать продукты. ты решила приготовить оладушки, твое любимое мучное блюдо. готовила ты отлично, поэтому быстро справилась с тестом, буквально минут 15-20. дав ему настояться 10 минут ты приступила к жарке. это у тебя тоже много времени не заняло, минут 15 от силы. в комнату кто то зашел и ты испугалась.

поделим ее?)Место, где живут истории. Откройте их для себя