Никто не мог предположить, что такое может произойти... Чьи-то крики, казалось, заглушал громкий шёпот Эндрю над ухом рыжего. Это было прощание или что-то в этом роде? Джостен не смог разобрать ни единого слова из-за бешенно стучащего пульса в висках, будто его сердце беспрерывно каталось на американских горках. Но Нил знал, что блондину тоже сейчас страшно по тому, как сильно тот впился ногтями в ладонь парня, оставляя почти алые полумесяцы. В последние минуты своей жизни Нил лишь побольше набрал воздуха из кислородной маски, которые, как фильмах, падают из отсеков сверху в экстренных случаях. Страх завладел разумом рыжеволосого - так же, как если бы он сейчас встретился со своими ненавистным отцом. Джостен боялся умереть от руки Натана, боялся, что, если уцелеет, то Мясник обязательно достанет его. Парень готовился умереть только от сил породившего его монстра, но не знал, что всё произойдёт здесь и сейчас, в салоне этого грёбанного самолёта. Где-то сзади послышались прощальные шептания Лисов. Вороны же совсем затихли, готовясь к погибели с бледными лицами и дрожащими губами. Поэтому сейчас, заглянув в глаза, отливающие тягучей патокой, Нил прикрыл веки, не обратив внимание на сдавленное шипение блондина, который начал проклинать рыжика за то, что тот сдался. Но голубоглазый готовился встретиться на том свете с матерью, которой ему так не хватало. Так вот какова оказалась его смерть?
***
Несколькими часами ранее.Аэропорт Южной Каролины кишел кучей людей: приезжих с других стран и городов студентов, родственников, приехавших навестить своих близких и просто толпами туристов, прилетевших полюбоваться красотами. Повсюду суета. Один из туристов, не поспевая за группой, задел рыжеволосого плечом и чуть не сбил с ног. Тот размял затёкшее и теперь уже ушибленное место, на котором теперь точно будет синяк. Но Нила сейчас больше волновал тот факт, что на этот рейс посадка будет происходить и в присутствии Воронов. О, да. Вы не ослышались. На этом самолёте будут лететь две самые враждующие между собой команды, и остаётся надеяться, что Нил не вспомнит уроки Лолы о том, как пользоваться ножами, чтобы прирезать Рико. Естественно, обе команды не были в восторге от такого расклада событий, но деваться некуда - все свободные места выкупил университет Эдгара Аллана, а думать о следующем рейсе и вовсе глупо. Проходя через все возможные сканеры после кучи своих соперников, которые словно сбежали с кастинга фильма «Люди в чёрном», Лисы наконец-то добрались до зала ожидания. Чёрная дыра поглотила часть сидений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обречённые выжить
FanficЧто было бы, если в один день самолёт с Лисами не долетел до места назначения? И что было бы, если бы Лисы и Вороны застряли вместе на необитаемом острове? Их жизнь перевернулась с ног на голову. Их считают погибшими. На плечи Эбби и Ваймака легла...