Миччи: Ээх на этот раз меня убил Майки. И где я нахожусь? - Такемичи посмотрел по сторонам давая себе понять что он не в своей комнате.
Миччи: Так ну похуй. Пойду ка я в душ. - парень встал с кровати и залез в шкаф. Взяв от туда черную рубашку и такие же брюки с ремнем направился в душ. Через 15 мин. он от туда вышел и посмотрел на дату в телефоне. 15.07.2005. Время: 20:34. После спустился на кухню там была его мать. В этой временной линии они заставляли его быть идеальным сыном и идеальным наследником компании.
Миччи: Мам, я хочу переехать в Японию.
Мать: Хорошо, но только если ты продолжишь учится и работать в компании отца.
Миччи: Тц ладно.
Отец: Но мы не сможем с тобой поехать. Поэтому наняли человека он будет следить за тобой.
Миччи: Человека? Пап, мне 16! Мне не нужна нянька.
Мать: Не повышай голос на отца! Ты должен быть примером для подражания. Ты главный наследник на трон.
Миччи: Агх хорошо.
Отец: Его зовут Шиничиро Сано. Он встретит тебя в твоём доме.
Миччи: Сано?! *Так его убили в 2003*
Мать: Ты чего?
Миччи: Ничего. Пойду вещи собирать.
Отец: Полетишь на личном самалете. - Такемичи не чего не ответил и пошёл собирать вещи. После отправился спать, но уснуть так и не смог поэтому направился на балкон. Пошарив по карманам он достал от туда сигареты и поджог одну положив ее в рот. По лёгким Такемичи прошёлся обжигаёщий, ментоловый дым. Он курил в тайне от родителей, ведь те ему запрещали почти всё. Курить, пить, красить волосы, прогуливать школу, заводить девушку, никаких друзей, заставляли учится, работать, ухаживать за кожей, которая уже в край побледнела, вставать рано. Обучали с детства работе в компании и самообороне, даже не спрашивая хочет он или нет. Единственное тату которое они ему разрешили так это татуировка компании отца, которая красовалась посередине грудной клетки. И если ее кто-то увидит то ничего страшного, ведь не кто не знает что это фирменное тату. Такемичи докурил сигарету и поджог вторую. После взяв чистый блокнот на спирали стал записывать все важные даты и события что должны случится в будущем. Он хочет всех спасти. Это все происходит из-за одного человека.
Миччи: Тетта Кисаки... Убью. - Ханагаки стал другим человеком после смерти. Он сломался, но при этом ещё хочет спасти всех и в этот раз он будет на месте Сано Манжиро. После Такемичи все же смог уснуть.***
На утро он проснулся от назойливого будильника, который удачно заткнулся из-за удара в стену с бешеной силой.
Миччи: Баджи Кейске... Командир 1-го отряда Токийской свастики. Погибший 31 октября в "Кровавый Хэллоуин" - с такими словами Ханагаки стоял под струёй воды, которую уже выключил.
Миччи: Как... же мне тебя спасти? - задал он риторический вопрос сам себе. Пока что... не кто не знал ответ на этот вопрос. Такемичи закрепил на бедрах полотенце. И с влажными волосами стоял перед шкафом выбирая одежду. Но вся одежда была почти одинаковой. По словам отца "глава компании должен выглядеть подобающе, поэтому будешь носить черную одежду." И матери "как главный наследник на трон должен ходить в официальной одежде."
Все что видели в нем родители - это король. Но не их король, а король мафии и компании отца. Они воспитывали в нем короля с детства. Они не когда не и не интересовались хочет он этого или нет, и что хочет он вообще. Но при этом Такемичи не вырос эгоистом и не зазнавался. В окружающей его среде он вел себя как мышка. На него не обращали внимание, а он отвечал тем же. Но всё таки парень умеет грубить и ПРАВЕЛЬНО пользоватся положением будещего короля.
Свой выбор он остановил на чёрной рубашке, такими же брюками с ремнем, а поверх плеч черный классический пиджак. Из обуви его выбор пал на классические чёрные туфли на маленькой шнуровке.
Парень спустился вниз к родителям с вещами в чёрном чемодане. Весь его брутальный вид подчеркивали его черные как смоль волосы и каменное, безжизненное лицо с пустыми, темно-голубыми глазами что так напоминали море под темной ночной пеленой, что отвечало одна лишь луна. Этой луной, в глазах Такемичи была - надежда. Маленький, еле заметный огонечек надёжны на светлое будущее для его друзей из будущего.
Отец: Прелестно выглядишь) Твой самалёт ждёт тебя в аэропорту, наш водитель повезет тебя.
Миччи: Мг... - равнодушно ответил младший Ханагаки. Пусть и было такое лицо, но он очень будет скучать по ним несмотря на то что волновало их только будущее мафии и компании.
Мать: Давай быстрее, а то опаздаешь. - мать подошла и чмокнула его в щеку на последок. Такемичи вышел из дома, не улице его выстрелил водитель что забрал у него богаж и открыл дверь.
Водитель: Присаживайтесь, молодой король. - Ханагаки молча сел и они отправились в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра выиграна даже после паражения
FanfictionСвастоны Канто одержали победу только когда Манжиро убил Такемичи. После того он пришел в себя, но Такемичи уже не вернуть. Сам Такемичи вернулся в прошлое. Но был уже в другой семье. Точнее влияние его семьи поменялось. На данный момент он находит...