6 часть

2.1K 110 1
                                    

Миччи: *Где я? Ммм все тело ломит.* - Тут Такемичи заметил ребят из Тосвы только взрослых. Они веселились и пересматривали какой-то альбом. Он подошёл поближе и заглянул в него. Там были совместные фото со Свастонами.
Миччи: *Это будущее? Счастливое будущее?*
Майки: Хаха, Кенчик, а помнишь каким Такемичи слабым был?)
Доракен: Да~, но с ним было так весело.)
Мицуя: Он вечно спасал наши задницы жертвуя собой) - все сидели с грустными улыбками, а после они вообще спали с их лиц.
Чифую: Его так не хватает. Давайте навестим его?
Все: Да, давно мы у него не были.
Миччи: *Что-то здесь не так.* - миг и они оказались на кладбище. - Что?! Здесь моя могила и могила Баджи?
Доракен: Привет, Баджи, Такемичи.
Чифую: Давно мы у вас не были.
Мицуя: Надеюсь у вас там все хорошо?
Миччи: *Это же... дата войны трёх небожителей. А рядом дата кровавого хэллоуина. Это не счастливое будущее, это та реальность где меня убил Майки.*
Майки: Это я виноват в его смерти. Я его убил.
Доракен: Нет! Майки, помнишь что он сказал перед смертью?
Майки: "Не вини себя"
Чифую: Это не ты его убил, а чёрный импульс.
Мицуя: Я уверен что он не верит тебя.
Миччи: *Мицуя прав, я не виню тебя. Ты был сломан.* - после Такемичи подорвался с кровати в холодном поту.
Миччи: Вот это сон. - Таке посмотрел на время и понял что поспал всего-лишь час, но сонливость как рукой сняло. Он вышел на балкон и закурил сигарету. -  Агх, Хина, все же какая ты... Мгха. Нужно заканчивать с этим. Все же я могу им навредить. Пусть живут счастливо. - Такемичи скурил сигарету и сел за работу. Всё же со сном и питанием у Такемичи стали вырисовываться большие проблемы.

***

Прошла неделя с того сна. Такемичи и вовсе перестал нормально спать. И нет, дело не в работе. Дело в том, что как только он закрывает глаза для сна, сразу предстает картина где он стоит на коленях и плачет на взрыд, а вокруг него тела, обездвиженые тела его друзей.

 Дело в том, что как только он закрывает глаза для сна, сразу предстает картина где он стоит на коленях и плачет на взрыд, а вокруг него тела, обездвиженые тела его друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одна и та же картина на протяжении недели. Кажется сам бог желает его сломанной психики.
На данный момент он сидит в углу кафе и пьет виски со льдом. Справа от него стоит Санзу в розовых брюках и жилетке, а так же белая рубашка, на лице чёрная маска. Сам Такемичи был в черных брюках и полурастёгнутой рубашке, на плечах был черный пиджак. Чёрные как смоль волосы, бледная кожа, пустые, стеклянные глаза и цепь, что свисала с мочки левого уха. Он выглядел чертовски круто, но безжизненно. За эту неделю он посетил собранные Тосвы где говорилось о ее роспуске, а так же когда парни закапывали капсулу времени. Туда он  положил совместное фото со Свастонами в рамке, а в письме написал одно единственное предложение "Живите счастливо.)" Больше на связь он не выходил.
Вдруг к нему подсаживаются четыре парня: Изана, Кокос, Ран и Риндо.
Изана: Давно не виделись, брат. Чего на связь не выходил?
Миччи: Чего тебе? - совершенно безжизненно спросил он, смотря на свое отражение в стакане виски.
Какуче: Миччи, мы хотели спросить.
Миччи: Резче, у меня ещё работа.
Изана: Можно работать на тебя?
Миччи: Все вчетвером?
Изана: Угу.
Миччи:.... Санзу, я жду в машине. Объясни все им.
Санзу: Понял, молодой король. - Такемичи расплатился, вышел из кафе и сел на переднее сидение своей машины. Через 15 мин. за водительское место сел Санзу.
Миччи: Ну что?
Санзу: Она согласны со всеми условиями. Куда едем?
Миччи: К Кисаки. Там мать его наконец привезли.
Санзу: Понял.) - Санзу снял маску и завел машину.

***

Миччи: Заскучал, не боюсь, Тетта?
Кисаки: Отпусти мою мать, Такемичи! Она не чего тебе не сделала!
М/к (мать Кисаки): Кисаки, кто это? Почему мы здесь?
Миччи: Вы здесь потому что скоро сдохните. Кисаки, а мои родители что тебе сделали? Ты уже забыл как устроил им перестрелку неделю назад?
Кисаки: Такемичи,... отпусти ее. Я сделаю все что захочешь.
Миччи: Ой правда что ли? Вы двое и так сделаете что я захочу. Только вот... от этой жизни я уже не-че-го не хо-чу. Я убивался из-за тебя.
Ханма: Да ты просто подрался пару раз!
Миччи: Санзу.
Санзу: По~ня~л) - С бешеной ухмылкой сказал он и стал избивать Ханму. Такемичи поджог сигарету и смотрел на это со спокойным лицом.
М/к: Да кто ты такой, чтобы просто по "захочу" избивать людей?!
Миччи: Слышь, Кисаки, а у тебя мамка более борзая чем я думал. Санзу, достаточно. - Санзу  выполнил приказ. Такемичи подошёл и поднял голову его матери за волосы, тем самым заставив смотреть в глаза.
Кисаки: Прекрати!
М/к: Агх, ты что делаешь?! Ответь на мой вопрос!
Миччи: Кто я такой? Я — король Америки и Японии. Владелец самой крупной компании в Америке и босс мафии в Японии. Вот, кто я такой. По "захочу" я могу сделать что угодно. Поэтому не пытайся сделать из себя крутую. Сиди и молчи в тряпочку.
Кисаки: Такемичи! Отпусти её! Пожалуйста...
Миччи: Имена! Кто стрелял?!
Кисаки:....

Ребята, простите за маленькую главу. (╥﹏╥)
Идей совсем нет. Может вы что нибудь подскажите?♡

Моя игра выиграна даже после параженияМесто, где живут истории. Откройте их для себя