Миччи: М? Где я? - Ханагаки очнулся в своей комнате из прошлой временной линии, но он был как-будто он 3-его лица. Вдруг перед ним начинает пролетать его жизнь. Вот его и друзей избивает Киёмаса. Вот он сидит на площадке и знакомиться с Наото. Вот он вызывает на бой Киёмасу. Приходят Манжиро и Кен разгоняя всю шайку. Из школы его выводят те же друзья. Гараж с толпой Мёбиуса. Орест Па-чина. Сора Майки и Доракена. Сломанные вещи в его дворе. Игра в футбол и приглашение от Хины пойти на фестиваль. Первый поцелуй под дождем. Нападение на Доракена. Прибытие Сюджи Ханма. Битва на фестивале Мёбиуса против Тосвы. Смерть Киёмасу. Операция Кена Рюгуджи. Слёзы Майки. Уход Баджи Кейске из Тосвы. Предательство Баджи. Знакомство и встреча с Кадзуторой Ханемией. Логово Вальхалы. Избиение Чифую. Разговор с Суджи Ханмой. Бой Вальхалы против Тосвы. Убийство и смерть Баджи. Орест Ханемии. Бой на рождество. Одиннадцатое поколение Чёрных драконов. Исключение Тетты Кисаки. Встреча не кровных братьев. Смерть Эммы Сано. Опустошение Сано Манжиро и Рюгуджи Кена. Рассказ о Ханагаки от Хинаты. Бой Поднебесья и Тосвы. Дух Ханагаки. Возвращение Майки и Доракена. Избиение Майки. Победа Манжиро над Изаной. Ранение Какосика и смерть Изаны. Погоня за Кисаки. Познавание будущего и секретов. Проигрыш Кисаки. Побег. Смерть Тетты. Подведение итогов. Рассказ о будущем. Роспуск Тосвы. Капсула времени. Прояснение обстоятельств. Новый триггер. Смерть Такемичи Ханагаки и Манжиро Сано. Возвращение в прошлое. Знакомство с Кавараги Сенжу и Текаоми Акаши. Присоединение к Брахме. Война трёх небожителей. Смерть Сауса. Избиение Такемичи. Больница. Обвинения Чифую. Поддержка Хинаты. Новая банда. Второе поколение Тосвы. Битва Свастонов Канто и второго поколения Тосвы. Поглощение чёрного импульса. Воскрешение и падение второго поколения Тосвы. И смерть Ханагаки Такемичи.
***
И вот тут я уже очнулся в больнице. Сразу приняв сидячее положение я открыл ранее зажмуриные глаза. На меня сразу налетает с объятьями Харучие.
Санзу: Боже, Миччи, зачем?! Зачем ты меня прикрыл?! - перед мной стояли парни из Бонтен и бывшие Свастоны.
Миччи: Потому что я поклялся на могиле родителей и могиле Шиничиро, что буду защищать дорогих мне людей и Майки особенно.
Шин: Когда это ты успел поклясться на моей могиле?
Миччи: В прошлой временной линии когда унаследовал 11-ое поколение Чёрных драконов.
Майки: А почему это именно меня особенно?
Миччи: Потому что ты такую хуету творил со своим черным импульсом! Словами не передать! Где твои глаза были когда ты читал?!
Вака: Слушай, а как ты вообще на койке оказался?
Тайжу: Он от взрыва бомбы Харучие закрыл.
Хайтани: Король, зачем вы этого наркомана прикрыли?!
Миччи: Так а ну цыц. Во-первых не вашего ума дело. А во-вторых вы не забыли кто я такой и что могу с вами сделать? Поэтому рты закрыли и не обежайте мне Хару.
Хайтани: Извините, босс.
Изана: Да~, надо было нам это дело поручить.
Миччи: Что сделано то сделано. Тем более че-то резко мне захотелось какой-то хуеты сотворить. Коко, а на тебе ещё востонавление склада.
Коко: Плакали мои денежки.
(╥﹏╥).
Инуи: У кого хватило смелости подорвать наш склад?
Миччи: Не знаю.
Доракен: А ты не сильно-то и изменился, Такемучи)
Миччи: О чем ты?
Чифую: Ты по-прежнему тянешь за собой людей.
Баджи: Прикрывает задницы всех жертвуя собой.
Мицуя: И тянешся делать какую-то хрень, которая позже вылезтет тебе боком.
Миччи: Может быть... Хару, ну отлипни от меня уже. Жарко!
Санзу: А ой, извени! - Санзу быстро отстранился и сел на кресто что было рядом.
Миччи: Извинятся в послели будешь) - с пошлой ухмылкой сказал я, Хару залился краской, а остальные стали ржать.
Майки: Такемучи, а где Тетта? Мы хотели через него найти тебя, но его и след простыл. - Мы с Санзу переглянулись и смеялись теперь мы, а остальные не понимали не чего.
Миччи: Он подох 6 лет назад.
Санзу: Почти сразу после стычки с Поднебесьем.
Кадзутора: И Ханма вместе с ним, да?
Миччи: И вместе с мамкой Тетты. - Я стащил с тумбочки конфеты с коньяком.
Шин: Ты все так же без алкоголя здраво мыслить не можешь?)
Миччи: Слушай, Шиничиро, а где ты был в ночь с 19 на 20 августа 2003 года?
Вака: Со мно~й) - Так же пошло улыбаясь сказал Вакаса.
Миччи: Понятно... Ты вообще дохлый должен быть. - я указал на него рукой держа в ней канфету, а после закинул в рот.
Доракен: Хочеш сказать что его должны были убить перед днём рождения Майки?
Миччи: Я знаю где, когда, во сколько, кто и чем тебя убили в прошлой временной линии. Хотя вернулся через два года после этого события. Так же и со смертями остольных. И почти все убийцы пошли на поводу у Кисаки.
Шин: Ты тогда сказал что он отличный монипулятор и гений.
Миччи: Это воистину так. Скользкий тип, но Эмму хотел убить сам т.к. знал что я попытаюсь помеша~ть. И это было его самой главной ошибкой. Кстати как она?
Майки: Как огурчик. У нее всё хорошо.
Миччи: Поня~тно. - я закинул ещё одну конфету себе в рот.
Доракен: О чем задумался?
Миччи: Сны. Мне перестали снится сны с вашими телами дня три назад. И наоборот стали снится где мы все счастливы. Один раз мне даже преснился сон из той временной линии где вы ходили на мою могилу.
Чифую: Может это знак)
Санзу: Знак?
Мицуя: Что пора возращатся к нам?
Баджи: И правда. Мы же друзья)
Миччи: Но я же кучу раз убивал, избивал, пытал и другое. Вам не противно?
Свастоны: Что?! Нет конечно! Мы ведь понимаем что ты чуствовал.
Миччи:... Хорошо. Я распускаю Бонтен.
Санзу: Это?...
Миччи: Нет. Это не значит что мы расстаёмся. Мы останемся друзьями, а ты, Хару, моим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игра выиграна даже после паражения
ФанфикСвастоны Канто одержали победу только когда Манжиро убил Такемичи. После того он пришел в себя, но Такемичи уже не вернуть. Сам Такемичи вернулся в прошлое. Но был уже в другой семье. Точнее влияние его семьи поменялось. На данный момент он находит...