1.

1 0 0
                                    

она нашла дневник в поезде. сколько время и какой был день она не сможет уже сказать. всё что она помнит, это то что за окном стояли сумерки, а с неба падали снежинки.

- ночь, поезд, снег. ну прям Гарри Поттер - сказала Майа зайдя в купе.
- хаха, подруга, да ты как будто по дороге с туалета встретила Джокера. ты чего такая перепуганная?
- "ха-ха", это правда смешно. никого я не встречала, это у тебя фантазия разбушевалась.
- не будь такой злой, милая. - сказала девушка и улыбнулась, обнажив свои идеально белые и ровные зубы.
- я не злая, и уж точно не перепуганная. смотри что я нашла. - сказала девушка, протягивая вперёд красный бархатный блокнот с аккуратным замочком в виде сердца, и миниатюрной чёрной надписью "always in heart". - я не знаю чей он, и как можно было не заметить что у тебя выпал блокнот размером «с две мои ладошки», но думаю утром нужно будет обойти все купе и найти владельца-потеряшку.
- ох, Майа, как же ты всё усложняешь. как там говорится в народе? "что упало, то пропало"? так вот мне кажется, что не нужно тратить наше дорогое время на какую-то чепуху. просто оставь его себе и дело с концами. - произнесла девушка с бледно-рыжими волосами и глазами цвета лазурного океана. одета она просто: черные прямые джинсы и короткий бежевый свитер. волосы были собраны в аккуратный пучок, а дополняла образ красивая заколка-бабочка, переливающаяся под светом луны. у девушки был нежный, мелодичный голос с небольшой, почти незаметной хрипотой. люди, которые слышали её нечасто, скорее всего даже и не знали об этом, потому что девушка почти научилась заглушать этот изъян. наверное, нужно отдать должное вокалу. она занимается им с 16 лет, и с каждым годом поёт всё лучше. возможно, дело в природе, что наградила её таким даром, а может - в поддержке. бабушка Амелии всегда подбадривала и поддерживала её. она ходила на каждое её выступление и радовалась даже самым маленьким шагам по «большой лестнице успеха». после 15 лет, когда её родители погибли в автокатастрофе, бабушка стала для неё всем. и это правильно, ведь у девушки больше никого нет. хотя наверное имеются какие-то дальние родственники, но им настолько всё равно, что они даже на похороны родителей не приехали, просто прислали письмо, которое "оправдывало" их отсутствие. но судя по Амелии, её не сильно разочаровало их отсутствие. вообще, смотря на неё можно писать книги с хештегами "сила", "не отчаивайся" и "всё будет хорошо". всех удивляло, как после гибели своей семьи, можно сохранить самообладание и спокойствие. она была такой же как и всегда, весёлой, жизнерадостной и непоколебимой. поэтому многие удивлялись этой персоне, а самые близкие всегда брали пример.
- как у тебя всё просто, Ли. - сказала девушка, усаживаясь напротив и попутно снимая массивные черные ботинки. сев в "позу лотоса", Майя продолжила - во-первых, даже если я оставлю его себе, какой мне с этого толк? я даже открыть его не могу, у меня нет ключа. а во-вторых, о каком времени идёт речь? нам ехать в этом поезде ещё сутки, и хочу напомнить, что всё своё свободное время ты тратишь на то, чтобы рассказать мне о своём очередном "друге", а потом обосрать его с ног до головы, потому что он написал тебе вместо "спокойной ночи" - "пока". и в конце добавишь "все парни козлы", и уже завтра вечером расскажешь мне о другом принце, который написал тебе под фоткой комментарий, что растопил твоё ледяное сердце. так что это не обсуждается, завтра идём искать хозяина этого блокнота. - наконец закончила девушка.
- м-да, подруга, я тебя услышала. ну, как скажешь, злая альфа, завтра я вся твоя - после выдержанной паузы вдруг сказала Амелия, и ухмыльнулась так, как делает это всегда когда ей нужно заполучить сердце очередного парня - а вот то что ты не сможешь его открыть, это ты ошибаешься, для чего тебе я? итак, перед тобой девочка-загадка, которая проездила в летние лагеря почти всё своё детство, и которая всегда в последний день ходила в комнату к мальчикам, рисовать им зубной пастой усики. к слову, дверь в их комнату была всегда закрыта. - и девушка поставила невидимую точку в своей речи, попутно доставая невидимку из своего идеально собранного пучка.

она нашла дневник в поезде.Место, где живут истории. Откройте их для себя