18:58, улица Вайнвуд-Лейн, дом 13
вокруг лежит снег, а дома украшены гирляндами. солнце всё ещё видно, но к сожалению оно уже не излучает то тепло, как излучало пару месяцев назад.
- ура, наконец-то! я так устала, очень хочу завалиться на кровать и не вставать с неё 2 дня, - сказала радостная Амелия - ну звони уже, чего ждёшь?
Майа, стоя с протянутой к звонку рукой, застыла, будто вспоминая всё что её связывало с этим домой. в нём прошло чуть ли не всё её детство. каждое лето она приезжала сюда, каждое лето проводила как последнее. её дядя Брэдбери и тётя Оливия всегда были очень позитивными людьми. они водили её куда только она не просила, покупали ей всё что она захочет. но всегда знали меру. это ей и нравилось в них, они расставляли границы правильно, всегда говорили что можно, а что нельзя. так же у них есть сын, который на месяц младше Майи - Патрик. но чаще всего, летом, он уезжал в лагеря, как раз в то время когда приезжала Майа, поэтому с ним она проводила чуть меньше времени чем с его родителями.
если говорить в целом, то эта семья всегда искала счастье в мелочах, от них всегда исходило такое тепло и уют, какое не излучает больше никто и ничто. что не сказать о родителях Майи. они же - наоборот, строгие и хмурые. хотя Бредбери и Майсон братья, они очень разные. Бредбери всегда был добродушным и весёлым мальчиком. он никогда не думал о будущем, просто жил сегодняшним днём. "наслаждаться каждым моментом" - вот его девиз по жизни. именно поэтому Бредбери работает автослесарем, а Оливия продавщицей в продуктовом магазине. их не заботят деньги, они рады и благодарны просто за то что всё ещё живы. Майсон же наоборот, он считает что все это веселье - чушь собачья. он никогда не тратил время на развлечения, всегда учился и работал. теперь он начальник крупной компании, а его жена Эмма, то есть мама Майи, держит сеть ресторанов в городе. так и получается, что Майе комфортнее с дядей и тетей, нежели со своей семьёй. грустная, но жизненная правда.
- ох, прости, я просто задумалась, - сказала девушка и нажала на звонок. и вот уже через минуту дверь распахнулась и из неё выбежала женщина, которая выглядит так молодо, будто бы ей все ещё 35. улыбчивая блондинка в фартуке тут же накинулась на девушек с объятьями.
- девочки, мои любимые, чего же вы мне не позвонили? я волновалась, вы столько времени были в дороге, вдруг что-то могло случиться?! чтобы такого больше не было! - проговорила женщина и театрально помахала указательным пальцев, якобы «наказывая» девочек.
- миссис Робинсон, мы обещаем вам, что больше подобного не повторится! - сказала рыжеволосая Амелия и подыграла женщине. она так же театрально приложила руку ко лбу, как делают моряки, будто бы говорила "так точно, капитан".
- Оливия, я скучала!! - наконец влезла Майа, крепко обнимая женщину, - ну и где же мой любимый дядюшка Бред?
- ох, твой любимый дядя сейчас кормит собаку. по секрету скажу, что я каждый день молюсь чтобы он её не отравил, ибо зная его, он может. а мне запретил, представляете? я ему говорю "Бред, давай лучше я, я волнуюсь за неё и тем более за тебя, мало ли что ты с ней там сделаешь, укусит ещё!", а он мне знаете что? - женщина сделала небольшую паузу, после чего изображая мужской голос продолжила, - "ни в коем случае, даже не подходи к моей собаке, ты мне сына не давала в руках подержать никогда, говорила что я его уроню, а мне о ком то заботиться тоже надо, у меня инстинкты! так что нет, эта собачонка моя!"
только женщина договорила, как из-за спин девочек прозвучал молодой голос:
- оо, а что за вечеринка и без меня?
- Патрик!! - и шатенка накинулась на брата с обнимашками. парень, с темно-русыми волосами, которые достались ему от отца (кстати почти такого же оттенка что и у Майи) ярко улыбался. хоть он был младше на месяц, с ростом ему повезло больше, он был на голову выше Майи, поэтому лицом она упиралась ему в грудь. добрые карие глаза прекрасно дополняли образ доброго братишки, что всегда придет на помощь, если понадобится.
- да-да, и тебе привет, пипетка
- а ты шпингалет! - прокричала девушка и ударила брата по затылку, как бы выражая сестринскую любовь. Патрик же, выпустил Майю из своих крепких объятий и поздоровался с Амелией, которую он тоже видит уже не в первый раз.
- мам, а чего вы тут стоите? Майа вон какая красная из-за мороза. как помидор, хаха! - произнёс парень, но сразу же получил хмурый взгляд от сестры, поэтому в момент улыбка с его лица пропала и он произнёс тихое "это правда".
- ох, я совсем запамятовала, простите! проходите конечно, девочки, вы наверное устали сильно. где ваша комната я надеюсь вы не забыли. идите располагайтесь, а с Бредом увидитесь на ужине. жду вас к 20:00 на кухне. давайте девочки, нам нужно много чего обсудить!
- большое спасибо, миссис Робинсон! - радостно сказала Амелия и вприпрыжку направилась дальше по коридору.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она нашла дневник в поезде.
Teen Fictionкакой был день и сколько время, она не сможет уже сказать. дорогие, советую вам не начинать чтение этого недофанфика, потому что главы всего 3, а вдохновение у меня появляется раз в полгода (я утрирую, но всё же). я могу вовсе забросить эту работу...