2.

1 0 0
                                    

- Амелия, какого чёрта ты творишь? ты собралась чужой дневник читать? - сказала Майя с нескрываемой, нарастающей злостью в её голосе.
- Ая, ты всё всегда усложняешь! я не вижу ничего критичного в том, чтобы посмотреть что там. и к тому же, ты даже не знаешь чей он, какая тогда вообще разница? - произнесла девушка, попутно пытаясь открыть блокнот - есть!
замок щёлкнул, и раскрывшись, громко упал на пол.
- я же говорила, я мастер в этом - улыбаясь на все "тридцать два" зуба и показательно задрав нос, сказала Амелия.
девушка, сидевшая напротив, выхватила у подруги блокнот и открыв, начала рассматривать, перелистывая страницу за страницей.
- о боже, только не говорите что он пустой! - безнадёжно проговорила девушка и громко захлопнула блокнот, который держал интригу в купе последние 15 минут, - ничего интересного. да, думаю ты права, не стоит тратить своё время на поиски хозяина, раз уж ничего такого в нём нет.
- а я говорила! а кто меня слушает? кто-то хоть раз послушал Амелию? нет! - с победой, и в тоже время разочарованием в голосе, проговорила рыжеволосая особа.
- ой, не преувеличивай так, ничего же не произошло? вот и всё, вопрос закрыт, - закончила Майа и закрыв блокнот на замок, положила его к себе в рюкзак, - ну и что ты сидишь надутая? давай включай что-то, а то из-за тебя такую атмосферу пропустим.
Амелия тут же улыбнулась и стала доставать ноутбук.
- что мы сегодня смотрим?
- хмм, раз уж на то пошло, то предлагаю Гарри Поттера.
- ну Лия, ты же знаешь что я ненавижу фантастику.
- канун нового года, а ты предлагаешь мне смотреть ужастик? ну уж нет, хоть раз в году мы должны посмотреть что-то, что не разрушит мою детскую психику, - сказала Амелия и театрально изобразила "щенячьи глазки", - ну давай, Ая, не ломайся.
- охх, достанешь же ты меня. включай своего Поттера, а я схожу нам за кофе, - сказала девушка, выходя из купе.

вечер следующего дня. 18:24.
- следующая остановка «округ Колуза, город Беар-Крик, Аляска», - прозвучал томный голос проводницы.
- о, наша остановочка - сказала Амелия, поспешно открывая дверь купе.
- Ли, не спеши так, ты сейчас в кого-то врежешься! - крикнула подруге Майа
- если врежусь - значит судьба, - прозвучал весёлый голос девушки и в ту же секунду она врезалась в какого-то мужчину. на вид ему было не меньше 50ти лет, черные усы и достаточно длинные, сальные волосы, собранные в низкий хвост, - ой, простите! - неуверенно бросила Амелия и тут же отошла чуть назад, открывая проход людям.

- судьба говоришь? - сказала с улыбкой на лице Майа, когда девушки уже вышли из поезда.
- не придирайся к словам.
- ни в коем случае, я просто уточняю. - улыбнулась шатенка и отведя взгляд в сторону, встретилась своими карими глазами, с чьими то ярко-зелеными. они смотрели так настороженно, будто говорили "ты пожалеешь". через пару секунд, девушка отвела взгляд, будто ошпарилась кипятком, и отогнав глупые мысли взяла подругу за руку и пошла прочь оттуда.

она нашла дневник в поезде.Место, где живут истории. Откройте их для себя