&9 Глава&

761 39 7
                                    

Вагон тронулся. Ви подошла к окну и открыла его. Электричка проехала локацию "Долина огня". По дороги было много разных и интересных мест.

-Как долго ещё ехать?

На горизонте стали видны белые башни с синей черипицей. После уже появился сам замок. Электричка остановилась. Ви вышли из вагона не отрывая глаз от замка.

-Ого! А Фил молодец!

Ви подошла к воротам, но они почему-то не открывались. Девушка посмотрела по сторонам. Никого нет. Ви постучала в ворота.

-Кто это? - в воротах открылось маленькое окошко и видно было только глаза.
-Здравствуйте, я принцесса Ви. Принцесса целителей. Я пришла к королю Филу.

Окошко закрылось. Ви удивилась. Ворота издали противный скрип, от этого девушка попятилась назад. Ворота полностью открылись. Ви шла за стражниками к входу в замок. Все смотрели на неё. Подойдя к дверям, их встретил парень с рыжими волосами и в одежде дворецкого. Дальше мы пошли вдвоём. Коридор был широким и большим, что стук от обуви звучал очень громко. Мы подошли к дверям из тёмного дерева. Дворецкий немного приоткрыл дверь и зашёл, а Ви осталась стоять. Через пару мгновений, двери широко распахнулись и Ви немного отошла назад. В комнате стоял огромный трон и на нём сидел парень. Это был Фил. Они остались в комнате вдвоём.

-Здравствуйте, кароль Фил. - Ви покланилась.
-Ты чего? Зачем это? - Фил пошёл к Ви.
-Ну ты же кароль и это просто этикет.
-Ви, для тебя я просто друг, не король. - Фил подошёл к Ви и положил ей руку на плечо.
-Хорошо, Фил. - Ви улыбнулась.
-Проходи, садись.

Фил и Ви прошли к столу и им сразу же принесли ягоды и сок.

-Где ты была? - Фил отпил сока.
-Как сказал Баквид, я очнулась в Локации "Долина огня". Там не было ничего живого.
-Ты разговаривала с Баквидом?
-Да, я мпси и он ничего не может мне сделать.
-Ну тебе повезло. У тебя просто прекрасный мир.
-На самом деле, я хочу жить в реальном мире. - Ви встала и начала бродить по залу - Вик мне немного рассказал про ваш мир и я захотела побывать там. Я знаю наизусть мир Энвелла, все локации, а ваш мир это.... Я не знаю как его описать, я его не видела, но для меня это что-то удивительное.
-Кстати... У меня есть для тебя не очень хорошая новость...
-Подожди... - Ви села обратно - Что случилось?..
-Ну... Это насчёт Вика... Моргарт стёр его...
-Что?... - Татуировка загорелась синим цветом - Моргарт стёр его?... Как?... - Ви отпустила голову.
-Ви... - Фил подошёл и обнял Ви.

Ви подняла голову и встала. Она повернулась к Филу.

-Где можно увидеть список умерших играков?
-Секунду. - Фил позвонил в колокольчик и ему принесли планшет - Вот.
-Сейчас посмотрим... - Ви взяла планшет и начала листать список - Его нет в списке мёртвых! - Ви посмотрела на Фила и татуировка загорелась жёлтым.
-Но и в списке живых его тоже нет.
-Странно...

Ви с Филом задумалась. Дверь открылась и кто-то зашёл в зал. Фил и Ви повернулись и увидели Арта и Киру.

-Я слышал кто-то проиграл крутой меч! - Фил усмехнулся.
-Найду круче! - они подошли к Ви и Филу.
-Ви, ты где была?! - Кира обняла Ви.
-Я проснулась в "Долине огня".
-Это же не далеко от Лабиринта! - Арт удивился.
-Надо туда слетать на фамильяртах. - сказал Фил.
-Завтра полетим, а сейчас пойдёмте спать. - Кира зевнула.
-----------------------------

Хочу жить в реальном мире...Место, где живут истории. Откройте их для себя