На следующий день, ребята полетели к Лабиринту. Кира и Ви летели на Крипе, а Арт и Фил на Кики.
*Я НЕ ХОЧУ ОПИСЫВАТЬ ТО ЧТО ВЫ САМИ ВИДЕЛИ В МУЛЬТФИЛЬМЕ.*
Все разделились и Ви оказалась между стенами.-И куда идти?
Ви пошла просто прямо. Она выглянул из-за угла и увидела марионеток.
-Чёрт!
Ви тихо прошла мимо них. Она вышла на центр и там были Арт и Кира. Ви достала лук и начала стрелять по марионеткам.
-Ви!
Кира побежала к Ви и они начали отсреливаться вместе. У Арта и Киры сели оружия, а у Ви закончились стрелы. Тут появился огромный Моргарт. Все марионетки остановились и Моргарт протянул руку к ребятам. Из головы вышел Фил.
-Фил!? Что это значит?! - крикнул Арт.
-Ребят, вы не поверите.Из головы кто-то вышел... Это был Вик!
-Эм... Привет...
Он помохал рукой. Ребята смотрели на него с открытыми ртами. Фил и Вик спускались с Моргарта. Фил шёл сзади.
-Видите? Он настоящий!
Фил пихнул его в плечо и Вик чуть не упал с руки. Ви испугалась.
-Хей! Ты чего!?
Арт подошёл к Вику и тоже пихнул его.
-Ну вы чего?! Здесь же высоко!
Кира подошла и обняла его. Вик тоже обнял Киру.
-Где ты был?! - Кира потресла Вика за плечи - Но я рада! - и снова обняла его - Где ты пропадал?!
-Я был здесь.Вик увидел Ви. Она стояла и с улыбкой смотрела на него. Он подошёл к ней и обнял. Ви покраснела и татуировка загорелась розовым. Вик крепко обнимал её и Ви ответила на объятия. После нескольких минут "нежностей", Арт начал разговор.
-Как ты победил Моргарта?
-Этого? - Вик показал на огромного Моргарта - Я его не побеждал. Я сам его сделал.Ребята залезли на Моргарта и куда-то отправились.
-Когда я очнулся, здесь не было лабиринта. Вокруг было полно монстров. Я нашёл странное дерево и систему управления этим деревом. И я смог выращивать тут стены, мосты, башни, армию марионеток и даже самого Моргарта. - говорил Вик.
Ребята зашли в дерево и подошли к месту управления.
-А от сюда, я управляю лабиринтом.
-Ты не видел, что это мы пришли? - спросила Вика.
-Нет, я видел только красные точки - так на карте помечаются монстры.
-Но как ты тогда понял, что мы не монстры? - Арт подошёл к Вику.
-Одна точка начала менять лабиринт и составлять слово "помогите", через две буквы "а". - Вик усмехнулся.
-Ха! Представляете?! Мой тройбан по русскому, спас нам жизнь! - Фил хлопнул в ладоши.
-"пАмАгите", тройка - это даже слишком щедро! - усмехнулась Кира.
-А ты сам их видел? - Арт как будто вёл допрос.
-Сначала да, но потом я настроил лабиринт на автозащиту. - Вик посмотрел на всех - А что?
-Братец... - Кира облакатилась на стол - Мы не первые люди, что пришли сюда...
-Что? - Вик уронил пульт управления - Нет! - он встал со стула - Нет! Это были монстры! - Вик упал на пол - Я же... Я...Ребята встолпились вокруг Вика.
-Отойдите!
Послышался женский голос. По ступенькам поднялась девушка. Всё удивились, особенно Ви. Девушка подошла к Вику. Она его успокоила. Ви взялась за локать Фила. Фил посмотрел на неё.
-*шопотом* Что случилось?
-*шопотом* Мне это мерещится? Я... Я...Фил взял Ви за руку.
-*шопотом* Всё хорошо. Твои глаза тебе не врут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу жить в реальном мире...
ФанфикВсё происходит на протяжении всех 2 сезонов, но только не в Санкт-Петербурге, а в мире Энвелла...