&7 Глава&

832 49 0
                                    

Нагнетающая тишина. Вокруг стола стояли 2 дивана, на которых расположились наши герои. Вик и Ви сидели напротив Киры, Фила и Арта.

-Начнём допрос? - Кира сидела между Артом и Филом.
-Кто ты? - начал Арт.
-Целительница, принцесса Ви,сестра Вэл.
-Почему мы не знали о тебе? - продолжила Кира.
-В тот день, когда вы пришли в наш лес, когда вы впервые встретили Вэл, Вик нашёл стрелу её народа и отдал ей, после чего она злая сразу же ушла. Это была моя стрела. Я тогда следила за вами, точнее за Вэл. Вэл же не могла говорить и сообщить кому-то об опасности тоже не могла. А когда на целителий напали марионетки, я впервые  появилась и накричала на Вика. Я не хотела вас видеть. Когда вы остались в игре, я наблюдала за вами. Когда вы остался с нами, то я продолжала наблюдать из тени. Когда вы куда-то уходили, я выходила и проводила время с Вэл. Но в её смерти, я винила Вика. Думала, она погибла защищая его, и со временем злость утихла. Но когда я услышала что вы вернулись, то злость опять вспыхнула.
-Поэтому ты напала на моё королевство?! - Фил крикнул и Кира дала ему подзатыльника.
-Ты что орёшь?!
-Я напала на твоё королевство не из-за этого.
-А почему тогда?
-Когда Вэл умерла, я долго не могла прийти в себя. Баквид стал моим другом. Мы часто разговаривали и я впервые кому-то доверилась. Он рассказал про создателей и что они хотят стереть игру. Половина его коллекции находиться у меня.
-Почему ты сказала, что впервые доверилась? - Арт был в замешательстве.
-Потому что....
-Это из-за меня.

Все, кроме Ви, посмотрели на Моргарта.

-В смысле? - спросил Фил.
-Ви, мне правда жаль, за то что из-за меня Вэл дала обед молчания.
-Замолчи! Яне хочу слышать тебя! - Ви посмотрела на Моргарта.
-Прошу прощения, принцесса Ви.
-Тоесть, Баквид тебя настроил на это? - Кира продолжила тему.
-Можно сказать и так.
-А где находиться часть коллекции?
-У меня в замке, но я думаю, что Баквид уже побывал там.

Все затихли. Арт, Кира и Фил переглянулись. Ви и Вик посмотрели друг на друга и уставились на троицу.

-Теперь всё объединим. Тебя зовут Ви и ты сестра Вэл. Ты не знакомились с нами, потому что из-за Моргарта никому не доверяла. После ты вообще не хотела нас видеть. Когда умерла Вэл, ты ещё сильнее нас возненавидела. Ты захватила королевство Фила из-за того, что Баквид промыл тебе мозги. Я правильно всё сказала? - закончила Кира.
-Да, прям в цель попала.
-Не хочется вас прерывать, но нам уже пора в путь или вы не торопитесь? - Моргарт спросил это с небольшой насмешкой в голосе.
-Точно! Пойдёмте! - сказал Арт и все встали, кроме Ви.
-Пойдём, Ви. - Вик подал девушке руку.
-Я не могу. - Ви встала с дивана.
-Почему? - теперь Фил не был зол на неё.
-Я должна сопроводить свой народ обратно в моё королевство. Но я надеюсь, что мы скоро увидимся. - Ви улыбнулась и татуировка загорелась радужным цветом.
-Тогда, до встречи! - ребята вышли из здания.
-Моргарт. - Ви схватила его за руку - Только посмей их предать, понял?
-Хорошо, принцесса Ви.

Он покланился и вышел.

-Лжец....

Ви смотрела вслед за ним.
---------------------------------

Хочу жить в реальном мире...Место, где живут истории. Откройте их для себя