Глава 15

467 7 0
                                    

Сказал парень и начал свой рассказ.
"Воспоминание"
Когда Ника ушла,я начал страдать вить я в нее очень сильно влюбился и привязался к ней,она была безумной,очень красивой,через несколько месяцев,к нам входит воспитатель и говорит что меня взяли в семью,я очень был рад,я собрал вещи и пошел в месте с воспитателям в кабинет директора,но когда я зашёл в кабинет директора,я увидел тех людей которые забирали Нику.
Я:так,а я не понял,а где Ника?
Но вдруг женщина сказала.
Женщина:привет,я Джоан.
Я:я повторяю вопрос,где Ника,видь вы ее пару месяцев назад забрали домой,я вас запомнил.
Вдруг мужчина сказал.
Мужчина:тебе какое дело?
Я:я просто интересуюсь
Джоан:она дома,нас ждёт,она попросила нас тебя забрать,вот мы и забрали тебя,почти.
Очень мило сказала женщина.
Я:да?
Джоан:да.
Я:ладно
Мы вышли из здание и сели в машину и поехали домой,когда мы приехали,я увидел очень красивый и большой дом. Мы зашли в дом,мне сказали где моя комната,но я так и не увидел Нику,я хотел спросить,но мне сказали что она уехала на тренировку и приедет очень поздно,я хотел ее дождаться,но уснул,утром я проснулся и пошел в душ,потом я оделся и пошёл на кухню,там был мой отчем он протирал пистолет,я спросил его где Ника,на что получил пулю в лоб,потом я увидел белый свет и девушку,она мне сказала что мне нужно в ад,я так и не понял,но пошёл меня встретил один парень,его зовут Дилан,очень прикольный парень и мы начали жить в месте,потом он мне сказал что через 2 дня нам нужно в школу.
Конец воспоминания
Ден:ну вот так как то,а дальше ты сама знаешь.
Ника:капец
Вскоре мы подошли к моему дому и мы попрощались.
Я зашла в дом и на меня тут же налетели ребята.
Авани:ты где была?
Пейтон:ну что как погуляли?
Чарли:мы так волновались за тебя.
Ника:так стоп,вы чего?
Пейтон:ничего,я пошёл
Ника:да что случилось?
Чарли:ты ушла,и ничего нам не сказала.
Ника:я спать,всем пока.
Сказала ты и пошла в свою комнату,переоделась и одела длинную, широкую чёрную футболку и легла спать.
Утро:
Тебя будит Авани.
Авани:Ника вставай
Ника:ну ещё 5 минут, пожалуйста.
Авани:нет нам пора
Ника:ладно,все встаю.
Ты встала и пошла в ванну,сделав все процедуры,ты вышла и одела.
Чёрную юбку и белую худи и гольфы,на ноги белые кроссы,на голову две небрежных гульки,по бокам и несколько прядей в перед,лёгкий макияж и ты готова.
Ты пошла на кухню,там уже сидела Авани и кушала,ты села с ней.
Возле школы:
Вас встретили ребята,они стояли вместе с Деном и о чем то говорили,но вокруг ты не видела Пейтона.
Мысли Ники:
может быть он уже в классе?
Подумала ты и вы вместе пошли в классе,но в классе его тоже не было.
Мысли Ники:
странно,может быть он опаздывает?
И тут ты вспомнила,что он может читать твои мысли.
И тут заходит Пейтон,он сел вместе с Сиеррой(стерва школы).
Все были в шоке.
Мысли Ники:
ну ладно.
————————————————
И вот ещё одна глава,я рада что хоть кто то читает мои фанфики. Обожаю вас.

Сын ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя