Мэри: доченька прости нас пожалуйста,мы хотели что бы ты была счастлива
Пейтон:можно секунду,Ника пошли
Ты встала и пошла за ним вы зашли в первую попавшую комнату и телепортировались.
Пейтон:отец это правда?
Дьявол:сынок я хотел что бы ты был счастлив,прости но да.
Пейтон:понятно,но я буду счастлив с другой,понятно.
Ника я тебя не люблю....прости.
Ника:да и я тебя тоже не люблю,так что пофиг.
Пейтон:окей.
Вы телепортировались назад.
Ника:ну что ж это все теперь,можно нас как нибудь отвязать?
Мэри:нет простите ребята,но нет.
Ника:как? Вообще не как?
Мэд:нет.
Мэри:ну что ж мы наверное пойдем.
Ты закрыла за ними дверь и пошла на кухню,там сидел Пейтон и что-то думал
Ника:о чём задумался?
Пейтон:да так,не о чём я наверное пойду.
Ника:окей пока
Пейтон:пока
Ты закрыла за ним дверь и пошла до деловать уроке,в глубине души тебе было больно от того что Пейтон тебя не любит,но ты же сильная ты с этой болью справишься,вот ты сделала уроки и начала сидеть в телефоне. Вдруг тебе приходит сообщение от Дена.
Ден:привет сходим погуляем?
Ника:ладно,где и во сколько?
Ден:сегодня в 20:30 возле парка(сами придумайте какой)
Ника:ладно
Ты отложила телефон и решила покушать,ты пошла на кухню,достала продукты и начала готовит.
Итог:ты приготовила бутерброды и чай,села и включила телевизор и начала смотреть мультики и есть.
Вот ты все съела и помыла посуду,посмотрев на время было 18:19,ты начала собираться,пошла в душ помыла голову и сама помылась,высушив волосы и сделав пару масок,ты начала одеваться.
Одела ты: синею водоласку и голубые джинсы,одев чёрный ремень ты с легка накрасилась и сделала небрежный пучёк,надев кроссовки ты вышла в 19:59 и пошла в этот парк. Через 25 минут ты была намести,села на скамейку и начала ждать этого придурка,через 2 минуты он подошёл к ко мне и сел рядом.
Ника:ты что-то хотел?
Ден:да,я хотел извиниться,за то что так себя вел
Ника:это все?
Ден:да,пошли я тебя провожу
Ника:окей,но если ты мне расскажешь как ты сюда попал
Ден:ладно,я расскажу.
————————————————
А ребята части фф будут не сразу выходить,у меня появились дела,извените.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Дьявола
Fiksi Penggemar-ты,ты во всём виноват,ты её убил. -нет, успокойся это же для твоего же блага,это всё для тебя. -нет это всё лишь для тебя,что бы я тебя не опозорил. -да она не к чёная,мы же её в детдоме взяли....