– Чонгук ты ублюдок, но несмотря на это ты мне нравишься! - признался Тэхён в своих чувствах.
– Что? Я правильно тебя услышал Тэхён?
– Да! Черт... Незнаю как это случилось.
– Теперь ты мой парень!
– Чего?
– С этого дня, ты Ким Тэхён, ты мой парень!
– А меня спросить? Ну хотя в прочем я то не против.
Наконец-то эта парочка начала встречаться.
Ребята пока мне говорили родителям о своих отношениях. Но думаю что скоро или они признаются, или их родители узнать сами.
Pov: Тэхён.
Я шёл домой после магазина. С того дня как я признался Гуку в чувствах прошла неделя.
Мы успели с ним сходить в парк аттракционов. Правда его чуть не вырвало когда он вышел из аэродрома.
Мы узнали друг о друге многое.
Не думал что я когда-либо влюблюсь в парня.Ещё два дня назад я купил себе квартиру.
Пока что не я не Гуки не спешит съехаться.
Хоть он меня просил пару раз.Я зашёл в дом и убрав продукты по местам направился в комнату.
*переписка*
Зайчонок Гуки💕Чон: Привет, спишь?
Тэ: Нет, с магазина только вернулся.
Чон: Тэшечка...
Тэ: Что?
Чон:
Тэ: Черт! Я не первый раз уже проклинаю человека который научил тебя рисовать!
Чон: Хах, нравится?
Тэ: Издеваешься? Нравится.
Чон: Совсем забыл, наши родители хотят встретиться с нами.
Толи про нас разнюхали толи что не пойму.Тэ: Черт, ладно.. Завтра узнаем.
Чон: Спокойной ночки, солнышко ❤
Тэ: Добрых снов, зайчонок ❤
Выключив телефон я лёг спать.
Но в тоже время я хотел чтоб родители о нас не узнали.Нет, я хочу чтоб они знали но не таким же способом. Лучше чтоб мы сами им рассказали.
*Утро*
Я поехал к Чону чтоб отправиться к родителям вместе.
Хоть это может быть не лучшая идею но зато если они про нас не знают то узнают сегодня.Мы с Чонгуком собрались и отправились на место встречи.
Мы приехали к дому Чон.
Зайдя внутрь в гостиной сидели
Отец Чонгука, моя мама и даже мой отец которого дома не бывает днями, неделями и месяцами из за его работы.– Садитесь. - сказал мистер Чон.
– У нас к вам важный разговор. - сказала мама.
– На сколько важный что сюда приехал отец? У которого нет времени на семью из-за работы. - сказал я угнетая взглядом отца.
– Тэхен! Ты знаешь на сколько у меня важная работа, и благодаря мне ты живёшь в достатке!
– Нахер мне сдались твои деньги! Мне нужен был отец!
– Тише вам! Мы здесь не за этим собрались! - сказала мама.
Когда всё успокоились то уже продолжил мистер Чон.
– И так дети, мы собрались здесь чтобы...
___________________________
Глава получилась маленькая,
Но интересная!
Ставьте ✨ и оставляйте
Коментарии💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Из хорошего в плохого~
RomanceЭта история про вигуков💕 Чон Чонгук - 17 лет. Альфа. Перевёлся в новую школу где встретил тихоню Ким Тэхёна. Ким Тэхён - 17 лет. Омега. Тихоня - натурал. Но из за одного парня у Тэ начнуться в жизни большие перемены....