Чонгук ели дотащил Тэ до машины и повёз в больницу.
В больнице.
Тэхёну поставили капельницу и обработали раны.
Чон сидел рядом с больничной койкой и ждал когда он проснётся.Тут в палату забегают родители Тэхёна.
– Что с ним произошло!? Это всё ты виноват! Наш Тэхён никогда бы не попал в такую ситуацию! - начала кричать мисс Ким.
– А вот и нет. Это не из-за него. Он наоборот меня спас, так что вы должны быть благодарны ему. - открыл глаза Тэ.
– Сынок! Ты очнулся! С тобой всё в порядке!? - начала осматривать мисс Ким своего сына.
– В порядке. - ответил Тэхён отворачиваясь в другую сторону.
– Мистер и миссис Ким, можно вас на секунду. - сказал Чон выходя из палаты.
Тэхён хотел остановить Чонгука но не успел. Родители вышли чтоб поговорить с ним.
– Вы думаете я не узнаю?
– О чём ты? Что ты несёшь? - говорил мистер Ким встревоженным голосом.
– Вы думаете я не узнаю что это именно вы устроили ловушку своему сыну.
Мисс Ким коса посмотрела на своего мужа.
– Мисс Ким, я вижу по вашему взгляду что ваш муж не первый раз это делает, и вы знали о его проделках.
– Как ты мог!? Как ты мог угрожать нашему сыну таким способом!?
Обращаясь к своему мужу говорила Мисс Ким.
– Я хотел чтоб он взялся за ум!
– Но не таким же способом! Ты его чуть не убил!
– Подумаешь, если бы убил то прикрыл свою задницу деньгами.
Вышел из палаты Тэхён.
– Ты всё слышал!? - спросила мисс Ким своего сына.
– Нет, приснилось. - с сарказмом говорил Тэ.
– Пошли Чон, мы уходим.
Тэ взял Чонгука и направился к регистратуре чтоб выписаться.
После выписки они поехали домой.
– Тэхён...
– Что?
– Ты как? - Поинтересовался Чонгук.
– Нормально.Чонгук подошёл и обнял Тэхёна.
– Я рядом, не переживай. Вместе мы справимся.
– Спасибо Гуки.
– А теперь давайте спать? Уже поздно.Отсоединившись от друг друга они пошли в комнату.
Завтра им никуда не нужно так как начались каникулы.
Они могли валяться в постели и разговаривать 24/7.
Ну или не только разговаривать...Всё же Тэхён решил переехать к Чонгуку. Собирав вещи у себя дома Тэхену позвонили с неизвестного номера.
– Ало? Кто это?
– Это Ким Тэхён?
– Да, я. А в чем собственно дело?
– Вашего парня Чон Чонгука отсылает за границу его отец. Точно куда я не знаю.
– Это розыгрыш? Вы кто?
– Я близкий друг Чон Чонгука. Ким Сокджин. Я узнал это недавно и не от Чонгука а по билетам и справкам которые я нашёл на почте мистера Чона. Ах, да я что-то на подобии ФСБ. Поэтому поторопитесь.Я завершил звонок и со всех ног отправился на поиски Чон Чонгука.
Я не знал где он может быть поэтому попросил Сок Джина отыскать его по телефону.Мне на телефон пришло сообщение.
" Зайчонок Гуки💕 "
Чон: Прости Тэхён! Я не знал что отец отправит меня за границу. Если бы я знал я бы сбежал! Тэхён, я незнаю куда меня отправят. Прости меня. Я тебя люблю❤
Выключив телефон я быстрее побежал до аэропорта. Я был не далеко.
– НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ!!! ЧОН ЧОНГУК ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ТАК ПОСТУПИТЬ!
Я бежал со всех ног чтоб успеть. В голове крутились мысли:
"Лишь бы я успел" "Он не может улететь" " Я успею"Я забежал внутрь и тут....
______________________________
Грустно получилось...
Ставьте звёздочку и коментарий❤🔥
Спасибо 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Из хорошего в плохого~
RomanceЭта история про вигуков💕 Чон Чонгук - 17 лет. Альфа. Перевёлся в новую школу где встретил тихоню Ким Тэхёна. Ким Тэхён - 17 лет. Омега. Тихоня - натурал. Но из за одного парня у Тэ начнуться в жизни большие перемены....