И/б- имя бывшего
💀 Курошу Ака 💀
Вы с Курошу гуляли по парку . Было хорошая погода, птички поют. Вы подошли к лавочке.
- я сейчас прийду , я пойду куплю воды - сказал парень и пошол за водой . А Т/и осталась сидеть на лавочке и ждать Курошу. Девушке было скучно и она решила посидеть в телефоне .
- и кого я тут вижу , мис Т/ф- услышав этот противный голос девушка поморщилась. Девушка бы не посмотрела на этого пидараса , но тот придурок положил руку на плечо Т/и.
Т/и ничего не успела сделать , как и/б упал на пол.
-ТВОЮ МАТЬ!!!- крикнул от боли в руке И/б . Его рука бала вывернута . А возле И/б был Курошу , который смотрел на эту картину с ухмылкой .
- пошли, я купил воды - сказал Курошу взяв руку Т/и и они продолжели гулять по парку .
_________________________________________Ему было не приятно, и мерзко смотреть как кто-то подкатывает к его девушке.Он не мог убить того ублюдка при всех , поэтому он просто свернул руку тому пидарасу.
_________________________________________📓Биаро Кеи 📓
Т/и получилось как то забежать с того дома где ее закрыл Биаро. Девушка бежала так как могла . Девушка остановилась отдышаться и услышала что кто-то к ней идет.
Не заметив этого Т/и чувствовала что кто-то прислоняет ее к стене . Было темно но Т/и увидела того кого она не хотела больше всего видеть .И/б.
- ну приветики , давно не виделись красотка - парень смотрел на девушку с улыбкой .
- отпусти - сказала холодно Т/и пытаясь уйти с того места . Но парень не довал этого сделать.
- ну нет , ты никуда не пойдешь - сказал И/б. Парень хотел тебя поцеловать как вдруг он падает на пол .
- Т/и ! Слава богу ты в порядке , он тебя не тронул !?- через секунду прибежал Биаро обнимая девушку .
- н-нет-
- вот и хорошо, пошли домой- сказал Биаро взявшись девушку за руку.
_________________________________________Когда Биаро понял что ты убежала , то он начал сразу тебя искать. И когда нашол он увидел ту картину . Подойдя ближе он пырнул того парня ножом , а сам забрал Т/и домой. Теперь он будет чательней за тобой сдедить♡.
_________________________________________🩹 Допу Шизу 🩹
На улице лил дождь. По парку можно было увидеть девушку с зонтом. Т/и гуляла одна на улице. Было всё хорошо только одно но .