🔪Реакция на то что Т/и серийный убийца 🔪
×暗殺者×
💀 Курошу Ака 💀
- Курошу, ты не боишься если я тебя захочу убить...- Т/и
-о моя милая овечка хотела меня напугать?)- Курошу.
Парень подходит к Т/и и прижимает к стене.
- милая, милая овечка не стоит такое говорить. Ты же знаешь ЧТО произошло прошлый раз, не так ли. Так что иди отдохни, я думаю сейчас тебе это нужно-Курошу.
_________________________________________
Парню как-то плевать на то что вы сирейный убийца . А про прошлый раз : вы хотели збежать от этого проклятого дома и чтобы это сделать вы решили убить парня . Когда Курошу был дома, парень был на кухне и заваривал вам лапшу, ты подкралась, хотела взять нож и убить Курошу. Всё было хорошо до того когда ты уже держала нож в руках и хотела убить парня , но Курошу знал что вы задумали и схватив с ваших рук нож и приставил его к горлу . Конечно в тот день без наказание не обошлось.
_________________________________________📓Биаро Кеи 📓
- Т/и , зачем ты этим занимаешься?- Биаро.
-...-Т/и
- если будет нужна моя помощь я всегда тебе помогу . Нужны деньги ? заработаю . Нужно что-то купить ? куплю . Главная твоя задача : говорить то что ты хочешь и конечно, любить меня- Биаро.
_________________________________________
Биаро против этого и уговаривает вас чтобы прекращали убивать . Даже если и он сам убивает, то вы , как он говорит не должны так делать.
_________________________________________