Спустя 15 минут, из окна автомобиля такси, виднелся знаменитый голубой порш.
Сказав водителю об остановке, вы в ту же секунду вылетели и побежали ближе к машине..Картина не из самых приятных.
Поникший Костя облокотился на капот машины, Влад стоящий рядом, а так же его машина чуть дальше.Ты-хееей, ну ты чего?
Пытаясь как то взбодрить парня говорила девушка..
На что Костя лишь подошёл ближе и уткнулся в плече..
Ты-ну заяц..
приобмнимая парня пыталась утешить его.
Амина и Влад стояли и смотрели со стороны..Костя поднял голову и посмотрел тебе в глаза..
Ты-ну..же..все хорошо будет..
Костя-я просто не понимаю, почему это со мной..
Костя-я ее даже на учёт не успел поставить...
Ты-....
Костя-обидно..очень.Ты лишь обняла парня.
На месте аварии вы простояли ещё час, позже разъехались.
Влад-Лина, мне нужно по делам вы оставайтесь с Костиком, ему щас как никому нужна поддержка.
Ты-да.. без проблем)
Ты-амин я вижу ты спишь стоя, едь домой я справлюсь)
Амина- да мне не сложно..
Зевая говорила подруга.
Ты-вот ты уже зеваешь, давай)
Амина-ладно, мамочка)Ты усмехнулась и посмотрела в сторону кости, который сидел в машине и смотрел в одну точку. Настроение упало.
Ты-ладно, вон такси твоё подъехало))
Амина-пока.Вы обнялись и подруга уехала.
А ты развернулась и ушла в сторону кости.
Сев в машину ты начала диалог.Ты-кость, ты не голодный? А то время уже почти 10 (вечера)
Костя-аппетита нет(
Парень Перевёл на тебя опустошенный взгляд.
Ты потянулась обнять его.Обнимаясь вы просидели ещё минут 8.
Костя-давай я тебя домой отвезу, уже поздно, мне спокойнее будет что ты добралась.
Ты-да ну, ты и так уже устал да и настрое...
Костя-говори адрес.
Ты-ладно,*****
Со вздохом сказала ты.Прошло примерно 25 минут, вы были у твоего дома..
Ты-спасибо что довез)
Костя-спасибо что поддерживала.. но мне нужно чуть самому эту ситуацию переварить, и я надеюсь что скоро вернусь встрой.
С натянутой улыбкой говорил парень.
Ты-хорошо, только напиши мне что ты доехал, ладно?
Костя-хорошо.
Ты- пока..
Вы обнялись на прощание и ты зашла в подъезд.Пройдя в свою квартиру ты поставила разогреваться чайник, и пошла смывать косметику.
Пока ты пила чай на телефон пришло уведомление что Костя приехал домой и все хорошо.
Пожелав друг другу спокойной ночи, ты отправилась спать. Чуть позже и вовсе уснула.___________________
Извините за короткие главы, но я чуть устаю сейчас поэтому так получаеться.
В ближайшие дни прода. Ждите)💗💗💗
410 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нашёл любовь-не потеряй в неё веру..//plohoyparen
Teen Fiction🥺🥺🥺 Попробую написать милую историю)