Part 12

1.8K 58 9
                                    

Спустя мучительных 30 минут дороги, Костя зашёл домой.

Гробовая тишина так и давит на уши. Как то даже с болью.
Костя-Лина, ты дома??
Все также гробовая тишина. Снимая обувь парень проходил в глубь квартиры.
Костя-Лииин, прошу ответь, ты дома?
Пройдя в комнату он заметил что нет некоторых вещей. Таких как компьютер и некоторой косметики, а так же нет ее любимых Джорданов. Которые были уже явно поношенные.

Костя-сука!
Он сразу понял что ее нету дома и она явно уехала, но почему же она так отреагировала, она знала что я пьян. В чем причина ее звонка? Она знала что я на тусовке и звонить просто так она бы тоже не стала.
Костя-блять что происходит.. Амина!Точно.

С истерической скоростью парень начал искать контакт Амины.
📱
📞-...
Костя-ну возьми же трубку!
📞-...
Амина-да, Костя привет, я на стриме, что то срочное?
Костя-да, где Лина? Она с тобой?
Амина-вымысле где Лина?
Костя-ясно она не у тебя. Ладно спасибо пока.
Амина-стой..
📱
Парень быстро протараторил и скинул трубку, не дав договорить девушке.

Тем временем у тебя*

Мама-Солнышко, нам пора уезжать отсюда)
С теплотой говорила женщина..
Папа-пора прощаться..
Ты-а.. да. Дайте мне 5 минут. Я хочу поговорить с ней на последок.
Мама-конечно Солнышко,но 5 минут)

Родители скрылись в гуще кустов..
Сделав глубокий вдох и вытерев очередную, но теперь уже одинокую слезу со щеки девушка начала монолог.

Ты-знаешь бабушка.. я поняла что никто не вечен..и что все, увы когда нибудь заканчивается..
Ты говорила это с пустотой. Уже теперь моральной пустотой.
Ты-ты заменяла мне маму, когда ее не было рядом.. все секреты я доверяла тебе. Это даже казалось в какой то степени забавно..
Очередной всхлип..
Смотришь на памятник где выгравировано имя и даты..
Ты-чтож я наверное не буду предавать нашу традицию и в очередной раз расскажу что происходит у меня в жизни..
Только правда это уже не за чаем и печеньками..
Усмехнувшись от своих слов, и все так же продолжая смотреть в одну точку.

Ты- знаешь..я не думала что тогда я увижу тебя в последний раз... почему я раньше не приезжала..
Было так.. так много возможностей.. а ещё .. ещё все так навалилось, все.. в один момент..я не вывожу, бабушка. 
У меня не получаеться.. я.. я не могу.. мне уже плохо..
Мне больно морально.. я черствею с каждым днём..
Прости меня..

Одинокая слеза упала на землю с цветами и венками.
Вытерев уже дорожку от слезы и последний раз взглянув на портрет бабушки, девушка произнесла простое «пока»
Она не сказала прощай, она сказала пока ,потому что она вернётся сюда, она пообещала приезжать сюда, при первой возможности.. и рассказывать или наверное сплетничать с бабушкой обо всем на свете..

        Мы ценим только тогда, когда теряем..

Вот и время подошло к концу, сев в машину к родителям вы направились в дорогу, домой.
Ехать было долго, вспомнив про телефон, ты выключила режим полёта..
Началось..
Т/м-не прошло и пяти лет..
С обидой какой-то, проскользнуло в мыслях.
18 пропущенных от кости..
7 от амины..

POV Костя

Я звонил ей каждые тридцать минут.
Она не доступна..
А ещё я понял что ее нет в городе..
Как же я это понял?
Через связи я пробил все больницы и тд а так же аэропорт. Где было сказано что улетела она в Питер той же ночью.
Спасибо что у меня так много связей, я вновь звоню ей и о чудо хотя бы гудок идёт.
Я знаю что в Питер она поедет только к родителям. Но что же ее туда сорвало..
Блять я ублюдок ещё тот.. у неё явно что то случилось.
Решено еду в Питер..
Ближайший рейс был через 2 часа и да билеты остались только в бизнесе, но похуй главное что остались.
Не долго думая я купил это билет и написал в тг парням, что в ближайшее время стримы без меня.
Ахх любопытство людеййй, пришлось сказать что улетел в Питер на неделю по неотложным делам.
И о да ни кто не начал вдаваться в этот вопрос.  СПАСИБО.

Быстро закинув в рюкзак вещи первой необходимости я вышел из квартиры и направился в аэропорт.

Квартира наполнилась серой тишиной. Она пустовала без Лины...
_____________________________________
Сори что проды долго не было, как то настроения не было..
Да и вообще как то эмоционально хуево, поэтому не судите эту часть строго пожалуйста🥺
Я правда стараюсь, хоть и не знаю нравится вам это или нет.
С кем хотите следующий фф может с владом??
717 слов)💗💗💗

Нашёл любовь-не потеряй в неё веру..//plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя