Part 7

2.2K 63 3
                                    

Утро началось не с ярких лучей солнца, и не с чьего то ДОБРОГО утра, а началось с мерзотного звонка в дверь и настойчивого стучания в ту-же самую дверь.

Ты-блять, сука ты ебаная , кто бы ты нибыл, убью нахуй.
    Ворчала девушка идя открывать дверь.
Амина-ну доброе утро)☺️
Ты-ага у кого как😠
Амина-время видела?
Ты-нет.
   Быстро и дерзко ответила ты.
Амина-а стоило. 14:46!
Ты-бляяяяя
Амина-я знала что ты спишь поэтому принесла завтрак, иди быстро мойся, я пока чай поставлю)
      С мягкой улыбкой произнесла подруга.
Ты-Боже, амина, ты лучшая.
      Быстро чмокнув черноволосую, ты полетела в ванну.

Горячий душ.
Чистка зубок.
Косметика для лица.
Готово.

Как только ты вышла из ванной ты заметила подругу которая уже сидит и пьёт чай.подойдя к ней ты села за стол и начала есть сырники которые принесла Аминка. За завтраком вы обсуждали как будете краситься и одеваться.
Обсудив все детали вы закончили трапезу. Убрав все со стола, вы вышли в комнату.

Удобно усевшись перед зеркалом и достав косметику, вы начали красится.

Спустя 48 минут ты закончила.
Вот что у тебя получилось.

Вот что у тебя получилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И выбрала платье.

И выбрала платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А амина вот так.

Вот и пришло время выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и пришло время выходить.

Амина-такси подъехало!!
Ты-отлично, выходим.

Выходя из подъезда с сопровождением громкого хохота подруг, девушки направились к чёрному Мерседесу.
Тронувшись с места, дальше вас ожидало 30 минут поездки.

Подъехав к месту проведения праздника вы вошли внутрь, сразу послышался громкий звук разных популярных треков и запах алкоголя.
А вот и именинник!! Кричала амина. Парень заключил нас в объятья. Подарив подарок мы направились в лаунж зону где стоял кальян ... много кальянов...

Ты-Божееее мой рай.) рванула девушка к столу.
Там уже сидел Влад куертов, Еля, Олег (коффи) и ещё ребята..
Амина с Владом  и елей посмеялись с тебя, ты взяла кальян и села рядом с Аминой..

Уже час вы сидите и разговариваете по душам позже к вам подсели Ярик с Гришей, и Варпач.
Друг друга узнаёте лучше, смеётесь, делитесь своими историями.

Диджей позвал всех танцевать и вы двинулись в зал.
Начались разные крутые и легендарные треки, амина танцевала и ты с ней, тебя вообще не смущало, ты танцевала для себя что выглядело довольно забавно. Сквозь толпу ты заметила Костю который смотрел на тебя и держал в руке бокал с шампанским.
Вспомнив о том что вы должны были о чем то поговорит ты направилась к Косте, закончить тот самый разговор.
Подойдя ближе, парень осмотрел тебя с ног до головы, а позже посмотрел тебе в глаза.

Ты-кость, ты мне что то хотел сказать тогда, помнишь?
  Сев рядом с парнем произнесла ты.
Костя-...
  Сделав глоток алкоголя, парень вновь посмотрел на тебя..
Диджей-йоу йоу друзья как на счёт медлячка? Ахаха
Толпа кричала и веселилась.
Костя-потанцуем?
   Он протянул тебе руку, которую ты накрыла своей в знак согласия.
Выйдя на танцпол, парень взял тебя за талию, а ты обняла парня. Вы танцевали для себя, позже ты поняла что амина и Саша парадеевич снимали вас.
Танец закончился.
Отстранившись от кости ты посмотрела в его голубые глаза.
Костя-поговорим?
Ты кивнула..
Выйдя из здания вы ушли в ближайший парк.
Сев прямо на траву, парень начал разговор.
Костя-не знаю как это делают, но знаю лишь то что я люблю тебя, пусть это будет не взаимно, ты должна знать..
Светловолосый опустил голову вниз.
    Долгое молчание..
Ты-наверное ты ждёшь что я оттолкну тебя..
Ты-но я скажу лишь то что это взаимно..
Костя посмотрел на тебя а позже вовлёк в нежный поцелуй.
Отстранившись из за нехватки воздуха, парень произнёс слова которые прозвучали эхом у тебя в голове.
Костя-станешь моей девушкой?
Ты-да.
   Просто тихое и нежное слово «да» перевернуло жизнь обоих.
Чуть позже вы вернулись на вечеринку, амина подошла к тебе с вопросом где ты была, и почему ушла.
На что ты ответила дома расскажу..подругу явно заинтриговали твои слова.
Ещё чуть позже все вышли на улицу распаковывать подарок от хозяев.. Картинг..

Смеха было все больше и больше, каждый успел прокатиться, а ещё потом вы начали прощаться..
Со всеми попрощавшись вы поехали домой...

Спустя 30 минут вы выходили из такси.
Дом.
Квартира.
Чай.

Амина-так куда ты ходила?

_______________________________
Интрижечка чуть)
680 слов)

Нашёл любовь-не потеряй в неё веру..//plohoyparenМесто, где живут истории. Откройте их для себя