Эйрана открыла глаза и увидела белый потолок. В голове стоял звон. Чувствовалась сильная тошнота. Она с трудом повернула голову и увидела капельницу. Господи.... Что случилось?.... Я что, в больнице?.... Она попыталась сесть, но получилось не с первого раза. Рядом с ней сидела заплаканная мама. Когда она заметила, что дочь проснулась сразу обняла ее.
- Мама... Где я?... - растерянно спросила Эйрана.
- Доченька, ты в больнице... - промямлила в ответ мама. Её голос дрожал.
- В смысле, а что произошло? - спросила Фриман. Я помню, что мы с Хейли были в клубе... Сходили в клуб и все? Я уже в больнице? Она сдержала смех. Маме бы точно не понравилось, что ее ребенок смеётся в такой ситуации.
- А ты не помнишь? - мама вскинула брови. Шатенка покачала головой. Меня пугает мамино выражение лица... Девушка нахмурилась. Мать опустила голову и начала нервно теребить ручку своей сумки. Неожиданно дверь в палату распахнулась и вошёл папа. Выглядит он конечно лучше, чем мама, но тревожность не скрывал.
- Привет, пап. - Фриман улыбнулась. Тот ответил тем же.
- Как себя чувствуешь, дорогая? - спросил отец.
- Эм... Странно... - соврала дочь. Не хотелось ей больно родителям делать. Тем более они в таком состоянии...
- Адам. - выговорила мама смотря в пол. Отец вопросильно посмотрел на жену.
- Она не помнит, что произошло... - ответила мама, закрыв лицо руками, всхлипнула. Что же со мной такое было? Маме так плохо...
- Мам... - Фриман обняла мать. Женщина уткнулась в волосы дочери и промямлила. - Как же я за тебя переживаю, моя хорошая...
- Тише-тише. - монатонно проговорила Эйрана, поглаживая мать по спине.
- Эйрана, мы позже к тебе зайдём. Извини, Лауре надо немного прийти в себя. - отец взял жену за руку и притянул к себе.
- Конечно, я все понимаю. - кивнула темноволосая.
- Эйрана. - подала голос Лаура. - Мы тебе кое-что принесли. Просили не открывать это до тебя, так что вот. - она указала на загадочный свёрток лежащий на тумбочке.
-Будь осторожна. Мало ли, что там. - нахмурившись выговорил папа.
- Обязательно. Я и так в больнице оказалась после обычной тусовки. Впредь буду, даже через чур аккуратно. - важно сказала Фриман. Отец ободряюще кивнул.
- Люблю вас.
- И мы тебя, доченька. Если что, звони. - Адам показал жестом телефонную трубку. Родители скрылись за дверью. Не успела пациентка и опомниться, как в помещение влетела Хейли и крепко ее обняла.
- Хейли-Хейли, я сейчас задохнусь. - усмехнулась Эйрана. Подруга отпрянула и быстро поправила прическу. Такая была у Хейли привычка.
- Извини. - начала блондинка. - Просто переволновалась.
- У тебя тушь потекла.
Кэрролл быстро вытерла потеки платочком, который достала из кармана. Как подруга не старалась, было видно, что она плакала.
- Я слышала, ты не помнишь произошедшее? - пытаясь перевести тему, спросила подруга.
- Да. Помню только, как мы в клуб зашли и всё. - повернувшись к окну, ответила Фриман.
- А Джейса помнишь?
- Джейса? - это имя "просветило" память. Она вспомнила их диалог. Вспомнила его внешность, тепло рук, тот самый горящий пронзающий насквозь взгляд.
- Эйрана, всё нормально?
Девушка молчала. Её голову занимали лишь мысли о Джейсе. И снова она почувствовала, как пульс участился. Только на этот раз это ощущение было приятным, успокаивающим.
- Эйрана! - почти выкрикнула Хейли.
- А? Да-да? Что? - вылетев из раздумий, рассеянно спросила Фриман.
- С какими феями ты летаешь?
Перед глазами опять возник образ Джейса. Прогонять его совсем не хотелось, но пришлось. - Феями памяти. Немного вспомнила вчерашний день.
- Я вчера слегка переборщила с алкоголем. - блондинка приложила руку ко лбу. - стыдно если честно.
- Да ладно тебе! - отмахнулась Эйрана. - С кем не бывает. - она тихо усмехнулась.
- Например с теми, кто умеет пить. - хмыкнула подруга, всплеснув руками.
- Еще с теми, кто в принципе не пьёт спиртное.
Хейли недовольно посмотрела на собеседницу.
- Вот и ты смеешься надо мной. - фыркнула Кэрролл.
- Что ты? Конечно нет. - хлопнув по плечу подругу выпалила Эйрана.
- Эх, мне уже пора. - буркнула блондинка взглянув на дверь.
- Жаль. - вздохнула Фриман.
- О, а это что? - Хейли кивнула в сторону тумбочки, на которой лежал манящий свёрток. - Я его и не заметила.
- Пока не знаю. Родители принесли. Сказали им кто-то дал и велел передать мне. И раньше меня не раскрывать его. - объяснила Эйрана, сверля взглядом посылку.
- Интересненько...
- Не то слово! У самой так и чешутся руки.
- Расскажешь потом что там? - хитро улыбнулась подруга, сщурившись.
- Ты за кого меня принимаешь? - возмутилась шатенка. - Ты все самой первой узнаешь!
Хейли усмехнулась. - Выздоравливай скорее. А то с кем я буду обсуждать пиджаки историка на уроке(отсылка на первую главу). - она подмигнула. Фриман обняла подругу так, будто видит ее последний раз. - Приходи почаще, а то я уже скучаю. - она улыбнулась зубами.
- Каждый день буду тебя навещать. Будь я проклята если брошу тебя в такой момент! - выпалила блондинка, топнув ногой.
- Сплюнь.
- А вот не буду!
- Учителя нам говорили просто так не кидаться во всех проклятьями. Тем более в себя. - Эйрана погрозила собеседнице пальцем.
- Я не просто так. Я ради тебя.
- Сдаюсь. - шатенка подняла руки.
- Ладно, пойду я. - Кэрролл начала топтаться на месте. - Не грусти тут. Если что кричи, прилечу сразу. Без опозданий.
Фриман усмехнулась. - Пока. - она помахала ей. Подруга ушла, оставив лишь шлейф аромата своих приторных духов. Эйрана так привыкла к этому запаху, что иногда даже не замечала его присутствие. Шумно выдохнул она повернулась к свертку. Что же там может быть? Если мои родителям велели не открывать его до меня, то наверное там что-то важное. По крайне мере для меня... А может это просто какой-то сюрприз от родителей? А чтобы было интереснее и неожиданнее они так сказали. Гадать я буду долго. Лучше просто посмотрю что там. Только девушка взяла в руки посылку, как за дверью послышались шаги. Вот же... Она быстро кинула свёрток в ящик и легла, накрывшись одеялом с головой.
- Эйрана. - послышался женский голос. Пациентка специально заворошилась под одеялом, делаю вид, что просыпается. Она лениво стянула с себя одеяло и зевнула.
- Эйрана, извините что тревожу, но нам нужно провести плановый осмотр. - тихо пролепетала медсестра. Часто заморгав Фриман медленно встала и молча поплелась за медсестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забывшая Прошлое...
FantasiМир ангелов и демонов. Вроде нечего необычного, но рождается однажды особенная девочка по имени Эйрана. На половину ангел на половину демон. Из-за одного демона она оказывается в больнице при смерти. Все это не зря, ведь она узнала правду... Заранее...