•Валера- человек.
•Хастур- изгнанный демон.
Валера Джостер. 28 лет.
Хастур ктулху. 27 лет.
Псевдоним: Кайван Дженнифер.20 лет.
_____________________________
Светлая комната, с мягким диваном, телевизором и туалетным столиком. Приглушённый свет лампы, принесённой из комнаты. Приятная, умиротворяющая атмосфера.
Мужчина сидит на диване, держа в руках книгу с говорящим названием "История о странствующем демоне."
Его взгляд медленно двигается по строчкам, вдумчиво изучая текст.
За чтением, у него прошло 5...10...15 минут...
Он читал пока не услышал, что часы пробили полночь.
Он медленно поднял взгляд от книги, на часы. Убедившись что время и вправду 00:00. Он отложил книгу на туалетный столик около дивана.
И начал неспеша подниматься с насиженного места. Только поднявшись, он услышал стук в стекло,он удивленно поднял голову в сторону окна на против. Из за того что окно было закрыто шторами, нельзя было увидеть кто стучится в такой час.
Мужчина медленно направился к окну, чтобы посмотреть что это было.
Подойдя к нему, он взглянул в шель между шторами. Не увидев там никого, он с облегчением выдохнул и прикрыл глаза, поворачиваясь спиной к окну.
Как только он повернулся, то застыл в ужасе.
Перед его лицом, пристал мужчина в обличии демона. Его глаза были ярко жёлтые и светились. На его руках была кровь и рана на животе.
Мужчина с ужасом рассматривал демона, пока не услышал слова от того. Тихий успокаивающий шепот, звучащий из его уст и небольшая гримаса боли, которая мешала успокаивающим словам.
- Валера... Не мог бы ты успокоится и помочь мне? -
Мужчина вздрогнул, придя в себя. Он начал вспоминать где у него аптечка. Вспомнив он быстро метнулся в ванную за ней. А демон через сильную боль, добрался до дивана и уселся на него.
По возвращению Валера, подошёл к демону и попросил его снять порванную майку с себя. Что тот без каких либо сомнений сделал. Раздевшись он посмотрел в глаза Валеры, которые были прикованы к ране. Демон спустил взгляд на руки человека, которые были слегка накачанные и было видно вены. Спустив взгляд до кистей он заметил что они слегка дрожат.
Первая мысль в голове демона, была что он его боится...что не есть хорошо,ведь в планы его, это пока не входило.
- Ты меня боишься? -
Валера отрицающее помотал головой и подошёл к демону, садясь на пол между его ног.
От действий старшего, демон немного опешил, но не показал виду.
Валера достал перекись,вату,бинт,иглу и нить.
Веть рану нужно было зашивать, но если отправить его в больницу, то скорее всего его отдадут в лабораторию,на опыты.
Валера налил перекись на вату, и начал медленно протирать вокруг раны, чтобы очистить ее. За его действиями наблюдал демон, который испытывал одновременно и приятные ощущения и адскую боль, от прикосновений того.
Закончив вытирать рану, он отложил грязную вату в сторону и взял чистую и перекись. После он поднял взгляд в глаза демона, как бы спрашивая его "можно я сделаю это?". Демона немного смутила осторожность человека, его забота. Но он подтверждающие кивнул "Да ты можешь, начинать".
Валера отпустил взгляд на рану и медленно поднес к ней бутылек с жидкость. Налив немного на нее, он тут же услышала, жалобный стон боли от демона. Чтобы хоть немного облегчить его страдания, он немного подул на рану но поняв что от этого нет смысла, немного расстроился.
Демон заметив что Валера загрустил и замер, решил тоже его поддержать и помочь себе.
- Возьми меня за руку -
Валера не понимающе взглянул на демона. Удостоверившись что он говорит это серьезно, все же сделал то что тот сказал.
Валера взял руку демона в свою и продолжил наливать жидкость в рану. Как только новая жидкость касалась раны, демон сжимал руку человека все сильнее и сильнее.
Закончив останавливать кровь, он вновь посмотрел в глаза демона.
- Валера... Скажи, чего ты хочешь? -
Валера немного поморщился и тяжело выдохнул, опустив голову вниз. Все же придется сказать.
- Хастур... Отпусти мою руку, мне нужно зашить твою рану -
Демон был приятно удивлен что голос его няни, почти не изменился за столько лет. Но ему ужасно не хотелось отпускать его руку, ведь он так давно не ощущал его прикосновений. Долго думая и возмущаясь, но все же Кайван отпустил его руку.
Валера взял в руки иглу, в которую просунул нить. Поднеся к ране иглу, он начал медленно и аккуратно зашивать, все под те же стоны боли от Кайвана.
[Спустя час]
Валера закончил с обработкой раны, а Кайван потерял сознание от боли.
Пока тот был без сознания, Валера унес его в свою комнату и уложил на кровать. Когда демон уже лежал на кровати, мужчина снял с него всю грязную и порванную одежду.
-" В идеале нужно его вымыть, но рану ещё несколько дней лучше не мочить"
Прошептал он себе под нос, снимаю с демона его нижнее белье.
Взгляд парня упал на пах демона. Немного посмотрев на его член, он поднял взгляд на пояс парня, за тем на грудь, ключицы, шею, губы, рожки.
И резко спустил взгляд в низ, сначало на крылья, а за тем на хвост, который лежал между ног демона.
- " Сексуальный чертёнок" -
Парень усмехнулся и накрыл демона одеялом. Накрыв его, он направился обратно в гостиную, чтобы убрать аптечку на место.
[Ещё 3 часа спустя]
Валера переживал что Кайван долго не приходит в себя, по этому решил его проверить.
Мужчина вошёл в спальню и подошёл к бессознательному телу. Дотронувшись до его лба, он ощутил жар. Он быстро сходил до ванной комнату, взял от туда полотенце и налил в таз ледяную воду.
Когда он вернулся, то поставил таз на пол и намочил тряпку, немного выжив ее, он положил ее парню на лоб, а сам сел радом. Просидев ещё пол часа, он заметил что жар начал спадать, а демон открыл глаз и посмотрел на человека.
- мгх, Валера -
-Д-да?-
Тревожно ответил Валера и посмотрел в глаза Кайвану, которые медленно открывались и закрывались. Демон слегка улыбнулся уголками губ и высунул руки из под одеяла. Он взял Валеру за руку и повалил его на себя. Прошептал.
- Спасибо -
Кайван завлёк Валеру в страстный поцелуй. С каждой секундой все больше его углубляя. Как только язык Кайва коснулся языка Валеры, тот сразу же отстранился и посмотрел непонимающим взглядом на демона, а тот на него но уже расстроенным и с сожалением.
- Валер... -
- Заткнись -
Валера резво отстранился от Кайва и быстрым шагом покинул комнату.
А сам Кайван, лишь смотрел ему в след, а у самого сердце закололо и стало очень плохо на душе.
Валера ушел на кухню и начал готовить, чтобы отвлечься от этого всего. А Кайван остался лежать на кроватке старшего и думать о том что он сделал и как теперь всё исправить.[1053 слов]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь
FanficВ данной истории два главных героя. Поэтому Рассказ идёт от третьего лица. Первым главным героем является Валера-Гостер. На момент истории ему 28 лет. Он живёт в один в квартире, работает и наслаждается жизнью. Он не хочет отношения и избегает их. ...