-4-

730 20 7
                                    

Спустя 15 минут завтрак был готов.Ты разлажила омлет на три тарелки и налила три чашки кофе.Позвав мальчиков ты села за стол.Через 2 минуты вы уже во всю завтракали и разговаривали.

Е:Спасибо Мелкая. Вкусно годовишь.
Д:спасибо мышонок.
Т/и:не за что
Д:мы у меня в комнате

Ты собрала все тарелки и чашки после чего поставила их в посудамойку.Убравшись на кухни ты пошла в зал и включила телевизор.Мальчики сидели в комнате у твоего братишки.

......

Д:Мышонок я в магазин Егор в комнате не поубивайте друг друга.Тебе что нибудь взять?-говорио парень спускаясь по лестнице
Т/и:попытаемся, возми мне Миринду
Д:окей пока - после этих слов дверь хлопнула.

Ты пошла на кухню попить воды.Звонок в дверь.Снова не посмотрев в глазок ты открыла и 1.000 раз пожелела об этом.

О:ну чтож шлюха теперь нам не кто не помешает- сказал отец и прижал тебя к стене.И буквально начал рвать на тебе одежду.Ты плакала ведь Дани дома нет и помочь тебе не кто не сможет.

Т/и:☁️Бля точно Егор же у нас☁️

Т/и:ЕГОООР - прокричала девушка на что получила сильную подщёчину.Мужчина закрыл рукой рот девушки.Укусив ладонь мужчины он её отдёрнул и ты снова закричала.

Т/и:ЕГОР ПОМОГИ ПРОШУ - снова подщёчина и ты без лифчика.Со второго этажа спустился парень и увидел эту картину. Блондин рванул к тебе отец уже убежал.Парень снял с себя худи оставшись в одной футболке и надел его  на тебя.

Ты вся заливалась слезами с каждой секундой твоя истерика возрастала.Блондин посадил тебя на свои колени и прижал к себе.Парень продолжал тебя успокаивать.С ним тебе было хорошо и в его обятиях ты успокаивалась.Через пять минут в дом зашёл Даня.Увидев твои разбросаны вещи в прихожей он не на шутку испугался.Он ворвался в гостиную и увидел как ты у Егора на коленях вся заплаканая.

Д:Черт возьми что здесь происходит ?
Е:ваш отец приходил
Д:почему вещи  Т/и разбросаны по всей прихожей?
Е:подумай сам
Д:он успел ей что то сделать ?
Е:раздеть
Д:какая же он всё таки тварь
Д:Мышонок ты как ?
Т/и:........ - ответа от девушки не последовала
Д:Т/ишь?

Егор посмотрел на тебя .

Е:спит она спит не переживай.

Парень встал и отнёс тебя в твою комнату.И уложил тебя на кровать укрыв пледом.
Парень вышел из комнаты.

Двоюродный брат моей двоюродной сестры |18+| Место, где живут истории. Откройте их для себя