Парень сел на диван с тобой на руках. Даня подошёл к вам.
Е:поддержиДаня взял тебя на руки. Ты продолжала истирить.По твоим щекам текли горячие слёзы которые обещали их.
Блондин ушёл куда то. Спустя пару минут он вернулся обратно.В его руках было успокоительное и бутылка воды.Он подошёл к твоему брату и забрал тебя. Посадил к себе на колени. Ты уткнулась лицом в его грудь и вдыхая запах ты заметно успокоилась.
Д:да как это у тебя получается?
Е:секрет
Е:зайка давай выпьем таблетку- парень обратился к тебе
Т/и:*шмыг* мм *шхмыг*- ты помогала головой в знак отрицания. И снова уткнулась в Грудь парня.
Е:ну малышка давай
Т/и:не хочу *всхлип* - ты сново начала плакать
Е:а за шоколадку - ты посмотрела в его зелёные глаза своими заплакаными и вытерла руеовлм слёзки
Е:как я понимаю ты согласна?
Т/и:мг-кивнула ты всё так же смотря на негоОн протянул тебе таблетку и воду. Ты всё выпила.И снова прижалась к парню. Тебе хотелось обнимать его вечно. Обнимать и не отпускать. Целовать его губы и тонуть в его глазах . Ты уснула прям у него на руках летая в своих мечтах. Парень встал и отнёс тебя к тебе в комнату положив на кровать он укрыл те я тёплым пледом.
Pov Egor
Я отнёс малышку в её комнату, положил на кровать и укрыл пледом.Заправив прядь волос за ухо я ещё раз кинул взгляд на неё как же мне было её жалко эту красивую, милую, безащитную и маленькую.
Кинув на неё последний взгляд я вышел из комнаты спустился в низ и подсел к другу.Я:и давно у неё такое ?
Д:какое ?
Я:ну истерики какие то
Д:а ну вот после того как отец изнасиловал
Я:а она что то говорила про то что лучше бы насмерть тогда - я не успел до говорить как меня перебивает брат этой малышки
Д:После насилия она нам не чего не сказала на счёт этого ну про то что её изнасиловали. Она попала в дурную компашку и её там подсадили ну как подсадили короче не важно она стала в синего Кита играть.А про синего кита знаешь всё сам резатся начала тогда помнишь когда она в больницу попала. Никто не знает. Не говори не кому ок ?
Я:конечно я и не собирался
Я:ты чай будешь ?
Д:нет я поеду мне ехать надо потом позвонишь как она
Я:окейЯ проводил Даню и сел за просмотр тт
.......
Я услышал шаги спускаюшиеми по лестнице.
Pov окончен
Pov T/и
Я простнулась у себя на кровате.Прокрутив у себя все сегоднешнии воспоминания я приняла позу сидя. Сходил в ванную я смыла весь размыты макияж и умылась. Распустив волосы я их расчисала и заново собрала в хвост. После чего вышла из комнаты и стала спускатся по лестнице.
Pov окончен
Спустившись по лестнице ты увидела парня сидящего в телефоне.подошла и подсела к нему
Е:ты как? - спросил парень и перевёл на тебя взгляд После чего вовсе положил телефон рядом с собой
Т/и:нормально. А ты ?
Е:всё хорошо вроде
Т/и:ты прости я тебе наговорила всякого и перед даней надо извинится
Е:не переживай я не обижаюсьТы пододвинулась и обняла его
Е:ты кушать хочешь ?
Т/и:мм(нет)
Е:а чай
Т/и:хочу
Е:пошлиВы встали и направились на кухню. Егор налил тебе руку себе чай. После залез в холодильник и достал большую милку.
Е:общеная Шоколадка - парень улыбнулся.
Т/и:спасибо - Ты улыбнулась ему в ответВзяв шоколад у парня из рук ты распаковал его и поломала на квадратики после чего подаинула это всё на серидину.Давая понять что ты делешся с парнем.
Парень на это лишь улыбнулся и взял кусочек.Вы начали пить чай и разговаривать........
Вы уже сидите с парнем в зале. Каждый в своём телефоне. Парень резко начинает диалог
Е:может фильм посмотрим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоюродный брат моей двоюродной сестры |18+|
Fanfic‼️Внимание ‼️ Присутствуют : 1.Нецинзурная лексика 2.Описание половых сцен ‼️Внимание ‼️