Реакция на то, что т/и взяла его одежду/вещь
Дрим:(худи):пока его не было дома, ты решила примерить его худи. Вот он уже пришёл, был уже вечер.. Он переоделся, и уже хотел пойти лечь спать, он увидел тебя, которая сладко спала на диване в его худи. Эго это очень умилило. Он взял тебя на руки, и отнёс тебя вместе с ним спать, попутно обнимая во сне.(автор тоже так хочет>_<)
Джорж:(очки) когда он спал(как всегда), то ты решила воспользоваться моментом и взять его очки. Когда ты их надела, то посмотрела на Джорджа, но тот ещё спал, ну и славо Богу. Ты решила походить в них, пока парень спал, но ты так увлеклась смотря в зеркало, что даже не заметила, как парень уже давно проснулся. Он подошёл к тебе со спины и обнял, сказав что тебе идёт, но потом попросил вернуть. (Что-то слишком много с ним получилось)
СапНап:(бандану) когда парень мылся, то ты решила взять его бандану. Парень на столько увлёкся купанием, что даже не заметил девушку, которая выкрала его бандану. Вот он уже вышел из душа, оделася и пошёл за банданой, но когда тот пришёл за ней, её на месте не было. Он искал её по всему дому, спрашивал у всех друзей(звонил все родственникам|・ω・), пока не увидел т/и которая красуется в его бандане на улице. Он конечно подметил что бандана ей идёт, но попросил вернуть, на следующий день он подарил ей такую же бандану.
БедБойХалло:(худи. Простите, идеи кончились)ты не взяла, он сам тебе дал её. Дело в том, что ты просто прогуливалась по лесу, пока не начался дождь. Ты побежала домой, там тебя встретил Бед, который видно испугался за тебя. Он сразу дал тебе худи и потом накрыл пледом, включил телевизор и вы стали смотреть в обнимку фильм, он очень боялся что ты заболеешь
Кватики:пока не узнаю его характер, не напишу ничего с ним(╭ರ_⊙)
ТехноБлейд:(корону)допустим, что пред-истор. Такая же как и у СапНап, ибо у автора совсем фантазии нетуᕕ( ᐛ )ᕗ. Когда он увидел тебя в короне, он подошёл к тебе и поцеловал твою ладонь, сказал-"я думаю, что из вас, мадам, выйдет прекрасная королева"
Томии(новый участник, которого мы будем мучить(~˘▾˘)~):(футболка) он пошёл гулять, а так как т/и у нас хитрожопка(не в обиду т/и), то она решила одеть его футболку. Вот он уже возвращается домой, то видит т/и которая перед зеркалом стоит в его футболке. Он так покраснел, краснее помидора. Он конечно разрешил т/и поносить его футболку, но чтобы она её вернула, иначе твоей жопке хана( ཀ ʖ̯ ཀ)