8.

403 30 0
                                    

Настал день рождение Ники. Юна с Сону всё таки решили пойти. У Ники был большой дом, родители были обеспеченными, поэтому Ники ни в чем не нуждался.

Юна с Сону сидели на диване общаясь со своими одноклассниками. Было много выпивки, громко играла музыка.

В стороне стоял Ники с незнакомой никому девушкой.

Н: как и договаривались.

- 100т вон?

Дв: да.

Весь вечер ребята веселились. Сону и Джей нашли общий язык и разговаривали о всякой фигне.

С: я отойду на пару минут.

Оставив Юну и Джеея, Сону поднялся на 2 этаж. Подойдя к уборной его остановила девушка.

Дв: привет малыш. Познакомимся?

Недалеко стоял Ники, с камерой в руках. Девушка потянула парня в уборную.

Через минуту к Юне подбегает растерянный Ники.

Н: Юна! Там Сону!

Ю: что?

Н: у меня есть видео.

Юна пострела видео. С серьезным лицом она взяла свою сумку и ушла, вызвала такси и поехала домой.

Дж: Ники! Ты идиот?

Н: а что?

Дж: ты же сказал, что не будешь ничего делать?

Н: что хочу то и делаю, она будет моей, Сону для меня не преграда.

Дж: ты и так слишком много над ней издевался, хочешь её добить?

Н: хах, у меня хороший план.)

Сону спустился к Джею.

С: а где Юна?

Н: ушла.

С: в смысле?

Н: в прямом.)

Не дослушав, Сону вышел из дома. Он начал звонить девушке, та не брала трубку.

Уже плачущая Юна ехала в такси и сбрасывала звонки парня. Она доехала до дома, закрыв за собой дверь, облокотилась о стену, съехав на пол она плакала.

Ю: почему?

- я же ему верила.

-почему он так со мной поступил?

Девушка сидела и перебирала разные мысли в голове. А в руке был телефон разрывающийся от звонков. Она пошла на кухню, достала бутылку вина, через 10 минут бутылка была уже пустая. Юна пришла в бешенство, она начала разбрасывать посуду по кухне, разбила пустую бутылку. Она даже не заметила как порезала руку.

Ю: Так ты решил поступить со мной Ким Сону?

- сначала клялся мне в любви, говорил как дорожишь мной.

-а теперь что?!

Голос Юны был слышан по всему дому, везде были разбросаны вещи. Через 30 минут она успокоилась. На протяжении полу часа в дверь очень громко стучали. А на полу всё еще лежал телефон на который поступали звонки. Взяв телефон в руки Юна выключила его.

Ю: так и будешь долбиться в дверь Сону?

- а я тебе не открою, пошел ты.

Стоящий около дома Сону, пытался дозвониться до Юны. Но безрезультатно. Еще 2 часа парень пытался попасть в дом. Но он понимал, что Юна не откроет ему. Ему пришлось уйти.

Всю ночь девушка не спала. Успокоившись она убрала все вещи и осколки посуды. Приняла душ и обработав рану перевязала руку. Включив телефон она увидела более 100 пропущенных от Сону, который пытался дозвониться до девушки в течение ночи.

10:00 В дверь кто то постучал. Юна решила пойти посмотреть кто это. Открыв дверь она увидела перед собой Ники.

Н: привет, выглядишь фигово.

Ю: знаю.

Ники прошел в дом. Юна рассказала обо всем Ники, не догадываясь, что он виновник произошедшего.

Always forever..Место, где живут истории. Откройте их для себя