21:00
Ребята сидели в гостиной.
Л: так, меня начинает это всё раздражать. Вы весь день и слова друг другу не сказали, ради меня хотя бы вы можете вести себя нормально?
-о, так, я не приду сюда пока вы нормально не поговорите.
С этими словами Лиа ушла на второй этаж.
Почти десять минут Сону и Юна молча сидели и смотрели друг на друга.
Л: если вы не поговорите, то я уеду завтра утром.
Крикнула Лиа.
С: Юна, я...
-я не изменял тебе.
Ю: чем докажешь?
С: я уверен, что это всё подстроил Ники, эта девушка просто затолкнула меня в туалет, я пытался уйти, но с другой стороны дверь кто то держал.
Ю: я тебе не верю
Л: и вообще Юна, ты смотрела это видео нормально?
-там даже видно, что сначала сняли как Сону просто идет по коридору, а потом эта девка подлетает и заталкивает его в комнату.
Ю: ну незнаю.
Л: я тоже думаю, что это всё подстроили. Тем более зная Ники он на такое способен.
Юна не долго думая встала с дивана и направилась к выходу.
Ю: я скоро буду.
С этими словами она вышла из дома захлопнув за собой дверь.
Л: куда она?
С: незнаю.
Ребята сидели в недоумении.
___________________________
Звонок.
Ю: Джей, Ники у тебя сейчас?
Д: да, а что случилось?
Ю: я почти у твоего дома, скажи Ники, что бы он на улицу вышел.
Д: ладно.
___________________________
Подойдя к дому Джея, Юна увидела Ники. Подойдя ближе она схватила Ники за толстовку.
Ю: это всё ты придумал?
Н: что, ты о чем?
Ю: тогда, у тебя дома. Это ты всё придумал? Даже видео специально заснял?
Н: я не понимаю о чем ты Юна, успокойся.
Ю: я не успокоюсь пока ты мне не скажешь правду.
Н: даже если я специально это сделал!? Что с того?! Я ненавижу этого Сону, то как он стоит около тебя, смотрит в твою сторону. Я ненавижу его!
Ю: тогда для чего ты это сделал?
Н: я пытался быть ближе к тебе, выдать Сону так что бы ты его ненавидела. Я хотел стать для тебя человеком, который будет всегда рядом. Что бы ты хоть как нибудь обратила на меня внимание!
Ю: ты для меня никогда им не станешь, пытался заменить Сону? У тебя не получилось. Для меня ты больше никто.
Н: но Юна, пожалуйста, прости меня.
Ю: что?! Да пошёл ты.
Н: но я действительно не хочу терять тебя, я почти почти пол года скрываю свои чувства, а ты просто вот так оттолкнешь меня?
Ю: да, если бы ты был умнее, ты бы не занимался такой хернёй!
Юна попыталась уйти, но Ники схватил её за руку.
Н: Юна, пожалуйста, послушай меня.
Ю: что ты ещё хочешь от меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Always forever..
FanfictionПусть даже это не взаимно, и Юна никогда не посмотрит так, как Сону смотрел на неё, никогда не подумает о чем-то вне рамок дружбы. Пусть. Сейчас у них одни мысли на двоих, сейчас их руки-прочная цепь, значит плевать на остальное.