9.

391 25 0
                                    

Прошло 2 месяца, всё это время Юна избегала Сону. За этот промежуток времени она очень сблизилась с Ники и Джеем, (особенно с Ники). Так же Юна рассказала Лии обо всем произошедшем.

Звонок

________________

Л: я кстати через 2 недели прилечу. Надеюсь ты встретишь меня?

Ю: конечно. Жду тебя очень.

________________

Лиа всё это время общалась с Сону, но тот о произошедшем не сказал ни слова, Поэтому девушка и не спрашивала.

________________

Ю: кстати у нас как раз через две недели вечеринка в школе, ты обязана пойти.

Л: ооо, хорошо, обязательно.

________________

Еще два часа девочки болтали обо всём. После того как Лиа отключилась раздался звонок в дверь. Юна пошла посмотреть кто пришел. Там был Ники.

Ю: привет.

Н: привет.

Ю: а ты че так поздно?

Н: та мне дома скучно.

Ю: ясненько.

Н: кстати, может поможешь с математикой? Я не понял как делать задания.

Ю: ладно.

Ребята сидели в гостиной, Юна объясняла Ники задания, а тот даже не слушал. Погруженный в свои мысли он пялился на девушку.

Ю: и долго ты будешь на меня смотреть?

Н: ой, прости, что то задумался.

Ники всё еще сидел и смотрел на Юну. Поняв, что сейчас самый подходящий момент он стал приближаться к девушке.

Ники поцеловал Юну. Поцелуй был хоть и не долгий, но очень приятный. Отстранившись девушка отодвинулась от парня. Она встала с дивана и ушла в другую комнату.

Ники побежал за ней. На кухне он увидел её растерянный взгляд, девушка смотрела в сторону парня. Подойдя ближе Ники с недопониманием посмотрел на Юну.

Н: что не так?

Ю: смысл этого поцелуя?

Н: нуу

Ю: больше не делай так, пожалуйста и.. думаю тебе пора домой.

Н: что, стой Юна, но почему? Скажи хотя бы причину

-есть ли хотя бы у меня шанс или нет?

Ю: я не хочу сейчас об этом говорить.

Н: просто пойми, если тебе один человек сделал больно когда то, это не значит, что я буду таким же.

Ю: Ники! Всё, хватит.

Ники пошел в гостиную, собрав все вещи он ушел.

1:00

Юна лежала на кровати в своих мыслях. Она понимала, что возможно Ники пытается стать ближе к ней, но её это не волновало. Единственное о чем она думала, вернее о ком был Сону. Юна знала, что он не мог с ней так поступить. Она давно хотела написать ему или подойти поговорить, но всё же её, что то останавливало.


Две недели спустя.

В аэропорту.

Лиа со всей силы обнимала Юну.

Л: боже как же я соскучилась.

В дали показался Сону. Девочки шли к нему на встречу.

Л: слушай мальчик, не вздумай мне своим настроением портить всё, мы три месяца не виделись, а на тебе лица нету.

Сону лишь улыбнулся.

Л: так, ладно, сначала заедим к Юне, я кину вещи и пойдем гулять.

16:00

Идя по парку Лиа рассказывала, что и как за границей.

Ю: кстати ты мне там про какого то мальчика рассказывала.

Л: точно, его зовут Джеймс и мы уже 2 недели встречаемся

Ю: да ну? Серьезно? А фотку показать не хочешь?

Лиа показала фотографию её парня.

Ю: он действительно красивый!

Л: а я тебе о чем.

В этот момент Юна увидела грустный взгляд Сону на себе, тот заметив это лишь опустил голову.

Always forever..Место, где живут истории. Откройте их для себя