6 часть✨

2 3 0
                                    

Утро. Суббота.Ты встала ,на удивление Малфой уже не спал.
Драко: Слушай,у меня к тебе есть предложение.
Ты: Ну и какое?
Драко: Не хочешь ли ты стать моей подругой?
Ты:Ну,а нахер мне это нужно.
Драко: Ну увидишь сегодня,я почти уверен что Астория что то про тебя наговорила. И если бы ты ходила в моих друзьях,то никто бы не посмел что то про тебя сказать,а если бы посмел для него быто очень плохо закончилось, согласись же ,для тебя это выгодно!)
Ты:Но я могу сама за себя постоять, извини,но нет,я не слабая чтобы прятаться за чью то спину!
Драко:Ну как хочешь.
Ты встала с кровати,умылась,и переоделась вот в такую одежду:

Драко смотрел на тебя очень долго,но словив твой взгляд сразу же отвернулся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Драко смотрел на тебя очень долго,но словив твой взгляд сразу же отвернулся.
Ты:Не забудь сегодня к Тео пойти,он не любит чтобы его просьбы не выполнялись.
Драко:Угу.
Ты ушла на завтрак.
Pov Draco:
Я одел новую рубашку,педжак, причесал свои волосы,и направился в Больничное крыло.Зайдя туда я увидел Тео,который сидел на подоконнике и смотрел в окно.
Драко: Приветствую,дружище
Тео: Привет, почему вчера не пришёл?Я т/и вчера попросил тебе передать,чтобы ты ко мне зашёл.
Драко:Да просто твоя т/и заблудилась,и в комнату пришла только в пол двенадцатого ночи!Тоесть после отбоя.
Тео:А ты её почему не проводил?
Драко:Проводил,я просто с дежурства шёл в это время, смотрю,а она на полу сидит.
Тео:Драко,у меня к тебе просьба.
Драко:Весь во внимании
Тео: Понимаешь, возможно она тебе и противна ,но пожалуйста позаботься о ней пока я в больничном крыле,не обижай её,а просто хоть чуть чуть люби,просто меня хочет мама домой на 2 недели потом забрать,и я не смогу быть с ней рядом и защищать.
Драко:Ну насчёт противна я поспорю,а вот у меня уже есть проблема.
Тео: Выкладывай давай
Драко: Понимаешь,я влюбился в одну девушку,из за которой я вчера накричал на Асторию и расстался с ней,но эта девушка на меня огрызается.
Тео:Ты случаем не про мою сестру говоришь?
Драко:Случаем да!
Тео:Ну попробуй узнать о ней побольше,а если не получится ,то добивайся её любыми способами!
Драко: Ладно,я попробую,а заботиться я о ней буду,не беспокойся, её никто не посмеет обидеть.
Тео: Спасибо,братан!
Драко:Да пока не за что, ладно,я пойду на завтрак,до встречи
Тео: Давай,пока.
Я вышел и направился в большой зал.
Pov T/y
Зайдя в большой зал ко мне подошла Астория.
Астория:Так так смотрите кто сдесь)Т/и Нотт собственной персоной.
Ты:А ты что вчера настолько не смогла ничего мне ответить что даже моё имя с фамилией запомнила?Ммм похвально.
Астория:А ты же в Лондоне жила?
Ты:Ну и что?
Астория:Да,я слушала там девушки в ветринах танцуют вот хотела узнать сколько они зарабатывают.
В зал заходит Драко.
Ты:А ты к будущей профессии прицениваешся?Да, похвально,не всю же жизнь на шее у родителей сидеть.
Весь Слизерин начал смеяться.
Ты:А что ты так на меня глаза выпучила?Ты не боишься что гни выпадут?🙂
Астория:Да как ты смеешь, тупая грязнокровка!
Ты: Ты что ли статус своей крови вспомнила? Молодец,а теперь запомнила на всю жизнб я чистокровная!
Астория:На столько чистокровна что в Хогвартсе только сейчас появилась?)
Ты промолчала,т.к сама не знала что на это ответить.
Астория:Ну и что заткнулись?М?
Драко:Да просто она таким идиоткам как ты редко отвечает,ты думаешь что заслуживаешь её внимания?)
Астория молча вышла из зала.
Ты пошла к Драко.
Ты:Это.. спасибо тебе что ли..)
Драко ничего не сказав молча сел за стол.А к Тебе подошла девушка с чёрными волосами подстриженные под карэ.
?:Привет,я Пенси.. Пенси Паркинсон.Ты очень круто её расскидала,а тв не против быть подругами?
Ты:Нет, конечно не против,я т/и Нотт!
К вам подошёл парень,он обнял Пэнси.
?: Я Блейз Забинни)
Ты: Приятно,я Нотт.. Т/и Нотт)
Блейз: Да ладно,у Тео есть Сестра?
Ты:Да)А вы типо парочка?
Пенси:Да,но только без типо.
Ты:Ахах, ладно понятно всё с вами.
Блейз:А вы с Драко случайно не
*Подмигнул бровями*
Ты:Чтоо?Нееет. Мы даже не друзья!Да и вообще он мне никто!
Драко посмотрел на тебя очень грустным взглядом.
Пенси: Помоему он услышал.
Ты:И что?
Пенси:Ну просто он тебе только что помог заткнуть Асторию,а ты вот так вот о нём говоришь..
Ты:Ну и что? Я не просила о помощи!
Пенси:Ну, а мы его лучшие друзья,и уж поверь ге очень хороший!
Блейз:Он за друзей гору снесёт!
Ты:Я очень за него рада.
Развернувшись от этих двоих ты села за стол рядом с Драко.
Драко:Мм,а где ты сдесь Никого увидела?
Ты:Ты про что?
Драко:Ну ты же сказала я тебе никто.
Ты:А разве не так?
Драко:Да знаешь что?!
Ты:Ну и?
Драко: Иди нахуй,я хотел тебе помочь и подружиться,а ты меня никем называешь,с этих пор делать всё будешь сама, ты ещё ко мне на коленках прибежишь!
Ты:Я не собачка чтоб к к тебе на коленках прибежать!
Драко:Мы посмотрим!
Ты:Ага.
Драко встал и резко вышел из большого зала.
Ты продолжила спокойно кушать,и вот тебе прилетает записка.
В записке:
Привет, ты мне очень даже сильно понравилась,меня зовут Седрик Дигорри,миледи ты бы была не против встретиться сегодня у озера в 18.00?Надеюсь что нет,я буду тебя ждать=)
Тебе стало очень интересно что это за парень и поэтому решила всё таки сходить к нему на встречу.
Выйдя из большого зала ты направилась к брату так было ещё утро и времени до 18.00 у тебя было много.Ты шла минут 10 и вот зашла к Тео.
Ты:Приветик)
Тео: Привет,как дела?
Ты:А меня походу на свидание позвали!
Тео:Даа?И кто же?
Ты:Да какой то Седрик Дигорри.
Тео:Не советую с ним идти.
Ты:Почему?
Тео:Во первых он встречаеться с Чжоу Чанг, во вторых в прошлом году он изнасиловал одну девочку.
Ты:Неет,они с той девочкой расстались, мне это какая та девочка рассказывала.
Тео:А нельзя обратить внимание на кого то получше?
Ты: Например?
Тео:Да хоть Драко, он богатый, красивый,хороший характер и много чего ещё хорошего.
Ты:Неее,точно не Драко, он меня сегодня нахуй послал.
Тео:Чего? Почему?
Ты:Просто я познакомилась с одной девушкой и парнем,это Пенси и Блейз,и Блейз мне намекнул,а не встречаюсь ли я с Драко,я ответила что мы не друзья и он мне никто,а Драко это услышал,а обиделся он из за того что он меня типо защитил перед Асторией.

Моя любимая игрушка 💸Место, где живут истории. Откройте их для себя