Тео:А всмысле типо?
Ты:Ну Астория меня взяла за больное,а он сказал что я таким тупым как она уремя не уделяю.
Тео:Т/и,он такого не для кого не делает!
Ты:Да мне насрать на него,он меня бесит.А о чём вы говорили сегодня?)
Тео:Тебя это не косается
Ты:Да ну тебя.
Ты вышла с больничного крыла хлопнув дверью.
☁️Как же он меня бесит!☁️
Ты пошла в гостиную Слизерина.Зайдя в неё ты увидела снова Асторию и Драко который сидел на кресле у камина.
Астория:Ооо смотрите ка снова Т/и Нотт.
Ты:Мне очень приятно что у тебя есть хоть какой то мозг,раз уж ты моё имя запомнила,про фамилию я вообще молчу.
Астория:Хах,ну мой мозг уж точно больше твоего.
Ты:Ты даже ответить нормально не можешь,о каком мозге идёт речь?
Астория тут же заткнулась.
Драко посмотрел на вас обоих и закатил глаза.
Ты не обратив на него никакого внимания развернулась и пошла в комнату, т.к тебе было скучно ты решила написать ответ Седрику.
Ответ на письмо:
Седрик, привет!Я конечно же соглашусь пойти с тобой погулять,но можно как нибудь перенести встречу? Например на ближайшее время.Где нибудь на 13.30?Тоесть через час.
Свернув письмо ты отдала письмо своей сове.Взяв письмо в клюв она улетела.
Спустя 30 минут тебе прилетел ответ.
Ответ на письмо:
Здравствуй,Т/и.Я подумал над твои предложение ,и я согласен выйти пораньше.
Ты начал поспешно собираться.
Твоя одежда:Твой макияж: