Глава 2

0 0 0
                                    

ГЛАВА  2
Утром меня ждал сюрприз который нельзя было не чем  объяснить, рана просто исчезла, зажила за ночь остался только шрам но и на этом чудеса не закончились.
Каждое утро меня подбрасывал в школу Майкл. Это утро не стало исключением но когда мы приехали в школу Я думал что оглохну от тех звуков которые атаковали мои уши.
- Что с тобой?- спросил у меня Майк.
-Ничего особенного.- ответил Я.
- Я же вижу что с тобой что то происходит.
- Всё со мной нормально отстань уже от меня мы уже опаздывает на уроки.
Я выскочил из машины Майкла и пошёл на уроки потому что знал что если Майк «включил» режим детектива то все хана он от тебя не останется пока не получит все ответы на свои вопросы, а Я не готов давать на них ответы так как и сам не знал как все объяснить. Поэтому выбрал самый простой способ спастись это бегство.
Но на этом странности сегодняшнего дня не закончились. Первой парой у меня стояла тригонометрия. Сидя на паре Я пытался не обращать внимание на то что слышу все в три раза лучше чем раньше, но это мне не удавалось потому что когда учитель делал записи на доске мне казалось что он это делает  специально особо противно. Скрежет мела по доске прямо таки резал мой слух. В процессе борьбы со звуком Я обнаружил что зрение у меня улучшилось.
День прошёл как в тумане. Ну вот наступила первая тренировка по баскетболу в этом году. На ней будет определено кто войдет в основной состав а кто будет сидеть на лавке запасных. Стати забыл сказать что мы с Майклом в прошлом году сидели на лавке запасных и решили что сделаем все возможное чтобы попасть в основной состав.
- Ну как готов к испытанию на прохождение в основной состав?- спросил Майк.
- Ты же знаешь что мне надоело протирать штаны на лавке запасных. Так что да Я готов.
 Тут подошёл тренер к нам.
- Хватит уже тут трепать. Бегом на тренировку которая между прочим уже как 5 минут как началась- накричал на нас тренер.
Вся команда богом побежала на спортивную площадку .
- Так как вы все опоздали на тренировку вот Вам и наказание. Вам нужно пробежать 7 кругом вокруг поля. Бегом марш- скомандовал тренер.
- Что это сегодня с ним такое?- спросил у меня Майк бегаю кросс.
- Не знаю что за муха его укусила?- ответил Я.
- Что там за разговорник во время бега Становски или вам с Космольским мало 7 кругов так Я вам добавлю. Аня позатыкались все и бегом марш.
После этого округа тренера мы уже боялись рот открыть так как с него тянется  заставить нас ещё 10 кругов бегать. Интересно что за муха его сегодня укусила.
- Сегодня во время тренировки Я определюсь кто будет в основном составе а кто будет сидеть на лавке запасных в этом сезоне.
- А как будет проходить отбор?- спросил Кайл один из члены команды.
- Я разделю вас на две команды и посмотрю вашу игру друг против друга и по результату игры приму решение кто будет включён в основной состав.
Играл  я в этот раз очень агрессивно каждый мой брасок попадал в кольцо броски были наполнены силой какую я не проявлял раньше. Как результат я попал в основной состав Майкл так и остался на лавке запасных.
-Что это было?- спросил меня Майкл.
-О чем ты?- прикинулся дураком.
- Ты сам знаешь о чем Я. Ты можешь обмануть тренера но не меня, что с тобой ты сам на себя не похож.
- Я и сам не знаю что происходит как только пойму ты первый все узнаешь. Мне уже пора бежать в клинику. Так что до завтра.

ВолченокМесто, где живут истории. Откройте их для себя