ГЛАВА 1
Привет меня зовут Дэн. Я ученик старший школы Самерфилда. Я бы никогда не подумал бы что в этом году моя жизнь так круто поменяется. А все началось с того что мой придурочный лучший друг Майк потянул меня среди ночи в лес. Наша местность необычная тем что там очень много чего происходит мистическое. Ну вот мы бредом по лесу ища приключения на пятую точку.
- Майк а может ну его эту прогулку. Пошли домой.- Ныл Я.
Я себе обещал что в этом году все будет иначе. Мы с моим другом играем в футбол. Вернее сказать что наши друзья по команде играют в футбол а мы с Майком полирует скамейку запасных. Поэтому в этом году нужно сделать все необходимое чтобы попасть в основной состав.
- Не ной – сказал мне Майк.- Когда ещё нам с тобой выпадет ещё такая возможность погулять ночью.
Так мы и или по лесу переговариваясь. Майк вообще не о чем не переживал. А о чем ему беспокоится его отец начальник полиции но иногда мне кажется что с ним что то не так такое ощущение что у него отсутствует инстинкт самосохранения.
Так мы и шли в глубь леса. Тут я услышал такой надрывный вой волка от которого по моей коже пошли мурашки. Вдруг ни с того ни с сего мы с Майком увидели на вершине холма стоял волк чей вой мы только что слышали. И вдруг он сорвался с своего места и побежал в нашу сторону.
- Что теперь будем делать?- спросил Я у Майкла.
-Как что бежать иначе он нас загрузить.
Мы сорвались с места и начали бежать спотикаясь об корни деревьев в лесу. Как то так получилось что мы с Майклом разбежались в разные стороны. И вдруг Я понял что вот и все конец мне так как волк все же меня догнал и готовился сбить с ног и перегрузить горло.
Очнулся Я когда уже никого рядом со сном не было, подхватившись на ноги Я принялся бежать куда глаза глядят и тут мне на встречу выбегает Майк
-Ты как?- спросил меня Майк.
- Вроде все хорошо. Пошли уже домой хватит с меня приключений на сегодня.- ответил Я.
Так мы и брели по лесу в сторону города и тут мы натолкнулись на труп обнажённой девушки. После чего вызвали полицию на визов приехал шериф отец Майкла.
-Что здесь делаю эти дети?- спросил у своего помощника шериф.
- Так это они нашли труп.- сказал помощник шериф.
- Я не понял что вы здесь забыли Дэн, Майкл?
- Шериф Становски мы просто гуляли.- сказал Я
- Да пап нам не спалось вот и решили прогулятся перед сном чтобы крепче спалось. А как её убили?
- Это не твоё дело Майкл Это работа полиции. А ну живо по домам Вам завтра на учёбу в школу. Как не как у Вас это последний год в школе.
После этого мы разошлись по домам. Пройдя домой пошёл принимать душ и только тогда я понял что у меня рана на боку в виде укуса волка. Обработав рану Я решил завтра обратится к знакомому ветеринару чтобы он посмотрел меня. Вы спросите почему Я не обращусь в больницу ответ очень прост моя мама работает в больнице она сама меня воспитывает после того как развелась с отцом и не хочу добавлять ей тревог. После того как принял душ и обработал рану лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волченок
Kurt AdamМеня зовут Дэн и это моя история. никогда не думал что прогулка в лес может так изменить мою жизнь и жизнь моих друзей. что случилось вы узнаете прочитав мою историю