Два месяца спустя, Т/и набили тату на груди.... Мика и Т/и привыкла в к коллективу и ребята тоже к ней привыкли...
Майки: Т/и, Хайтани, санзу у вас задание... Поймайте и приведите его ко мне- он протянул документ о человеке которого нужно поймать...
Я: ок...
Майки: будьте осторожны, он очень силен, и не знаешь чего ожидать от него....
Я: хорошо.
Хайтани: ладно....
Ребята оделись в черную форму, и отправились на задания...
Шло все хорошо пока Тот человек " пускай его будут звать Роберт" Пока Роберт не достал пистолет и не направил на Т/и....
Я: хахахха ты не сможешь выстрелить....
Роб: да что ты такое говоришь...- он нажал на курок и попал Т/и в левое лёгкое...
Хайтани тут же подбежали и начали звонить в скорую.... А Роберт убежал...
*В больнице*
Операция шла долго.... И за это время успели съехаться почти все....
И тут из операционной выходит врач....
Врач: извините мы сделали все что смогли.... Она скончалась на 57 минуте операции....
Майки: нет не может быть....
Коко: что мы скажем Мике.... Она же осталась совсем одна...
Ран: надо воспитать из нее, хорошего человека...
Банда ушла домой...
*На утро*
Мика проснулась одна... И она решила спуститься в низ
Мика: ребят, а где сестра?
Коко: чёрт... Т/и...она... Ээээмм...
Майки: она сказала что очень сильно тебя любит, и не хочет подвергать тебя опасности, поэтому теперь я буду твоим братом, Т/и так захотела....
Мика: она что у..у..у.мерла?- Мика начала сильно плакать...а майки ее успокаивать.
Майки: она не умерла, а просто ушла в покой на какое-то время, она надеюсь скоро вернеться*В тот вечер*
Врач4: все сердце пошло, нам удалось ее спасть...
Т/и очнулась...
Т/и: что я тут делаю
Врач ей всё объяснил
Врач 1: я пойду скажу твоим друзьям что все хорошо...
Т/и: не надо, скажите что я умерла, пожалуйста, так будет лучше...._______________________
Всем здравствуйте, возможно будут второй сезон(часть), спасибо что читаете💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Просто Адвокат... Тм
FanfictionТы адвокат который приехал из России, но ты по мимо адвоката работала ещё на одной работе... Но в один день что то поменялось... !ПЕРВАЯ МОЯ ИСТОРИЯ, СТРОГО НЕ СУДИТЬ!