клуб (бар)

4K 163 4
                                    

Вечером меня позвали подруги в какой-то новый клуб...
Я позвонила няне (которая собирается уезжать в день суда в Америку, на недели 3-4.)
И сказала что бы она приехала и по сидела с микой, а сама я пошла одевать....
Одела я не обтягивающие чёрное платье, так как я хотела ехать на байке,и серые кроссы... Я взяла пору ножей и пистолет " на всякий"

"Возле клуба"
Дина: Т/ИИИИИИИ, МЫ ТУТ-орала Дина когда я парковала байк...
Т/и: ты чо орёшь? Я прекрасно виже что вы тут...
Мы обнялись
Т/и: а где Лара?
Дина: она в клуб зашла...
Т/и: а что тогда мы тут стоим- на веселе сказала я
Дина: хуй знает...
Мы зашли, а точнее завались в клуб где уже туса шла в самом разгаре, мы взяли три бутылки белого дорогого вина и пошли за столик возле барной стойки

*Pov: Хайтани*
Нам было скучно и мы решили сходить в клуб... С нами ещё пошёл Коко...
Мы зашли в клуб и мне показалась, очень знакомая,фигура девушки, которая сидела за столом возле барной стойки и пила вино с горла...
Ран: слышь Рин, это не да дама которая была в ТЦ?
Рин: очень похожа, давай подойдем?
Ран: с радостью, слышь Коко
Коко: чо те надо дай оценю обстановку... Не успел тот договорить как его потащили к столику возле барной стойки...

*Pov:Т/и*
Мы сидели и говорили по душам, и через минут 30 к нам подошли какие-то парни...
1: здравствуйте молодые дамы, не против если мы к вам присоеденимся?
Дина: конечно не против, не думала такие красавчики могут находиться в таком клубе, да и без дам- говорила моя подруга которая была в хлам...
Лара и Дина успели очень сильно на питься и уже хотели приставать к молодым людям...
Т/и: мммм как вас зовут то хоть?...
1: я ран Хайтани, а это Риндо Хайтани....
Рин: я бы и сам мог... Сказал он с ноткой злости
3: я Коконой Хаджиме, можно просто Коко...
Т/и: приятно познакомиться, я Т/и- улыбнулась яркой улыбкой...
Ран: взаимно- тоже улыбнувшись мы начали беседовать и пить....

Не Просто Адвокат... ТмМесто, где живут истории. Откройте их для себя